Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани
Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

Апрельские заморозки на “Восходе”(Кораблик)

Плоха иль хороша погода,

Большой иль маленький улов,

Мужик нормальный на рыбалке

Других не произносит слов…

 Апрельские заморозки на «ВОСХОДЕ»…

 

                                                                  По просьбам трудящихся, писать буду Эзоповым языком, языком Пушкина и Достоевского, вместе взятых…..  Не судите строго…ПЕРИОД ПРЕБЫВАНИЯ: с 12 по 18 апреля, теплоход «ВОСХОД».АВТОМОБИЛИ: Шевроле Трейлблейзер, Ниссан Кашкай

СОСТАВ ЭКСПЕДИЦИИ: товарищ Полковник, мой Генерал, еще два Полковника.  

СБОРЫ:Как и водится у нормальных рыбосеков и ихтиофилов, сборы к предстоящему мероприятию по поимке крупной рыбы были начаты заранее.  Точнее – за месяц минимум.

Особо мобильные личности посещали торговые центры для рыбаков, скупая себе и товарищам все подряд, ибо алчность рыбака и похотливость его к приманкам разнообразноцветным не знает предела….  Согласно статистическим данным, сравнить данное влечение можно лишь с похотью активного пальмотрясучего бабуина в брачный период.

Менее мобильные просматривали гигабайты порно, тьфу, рыбацкого видео. Как вы все понимаете, просмотр не повлиял в дальнейшем на количество и размер пойманной рыбы, но смотреть кинульки в рабочее время было приятственно…  Короче, народ готовился к РЫБАЛКЕ…

ТО, БЕЗ ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ ОТЪЕЗДА:

Ну, понятно, не ту страну назвали Гондурасом… Но какого рожна все проблемы и косяки начинают вылезать за 10 и менее часов до выезда??? 

Вкратце:

-                     техосмотр на мою машину, который обещали отдать с утра, тупо забыли сделать. Не буду описывать процедуру его выбивания из клиента, но я его получил. В 21.13 вечера, когда в принципе уже должен был спать.

-                     планируемый подъем в 4.00 утра был осуществлен по плану, но график моего прибытия за моим Генералом, вторым участником экпедиции (40 км от Москвы) был коварно и с особым цинизмом сорван педерастически настроенными (а как их еще обозвать, если они меня, МУЖИКА, останавливают?) сотрудниками ДПС разных отделов и подчиненностей.  30 минут – в минус.

-                     мой Генерал изволили почивать дольше положенного, но, честь ему и хвала, вспомнил прошлое и, с учетом  мыльно-рыльных процедур, собрался за 20 минут.

-                     в 6 утра в Железнодорожном мы врубились в суровейшую пробку – еще 30 минут минус.

В принципе, все это мелочи. Но такие мелочи перед дорогой раздражают и не дают рулить с удовольствием и мирским смирением, почитая водителей других повозок самодвижущихся… А вынуждают вспоминать, что ты все-таки на ВНЕДОРОЖНИКЕ по имени БУЛЬДОЗЕР, и ты начинаешь ехать как хочешь, что не прибавляет комфорта другим участникам движения…

ДОРОГА ДО БАКЛАНЬЕГО:

Заправки – только ЛУКОЙЛ. Скидки по ЛИКАРДУ работают на всей трассе.

 Первый оргазм настиг нас при выезде на Новую Каширку – она была пуста, аки карманы у лоха. Таки, нам повезло, подумали мы и поехали немного быстрее штрафа в 100 рублей, но немного медленнее штрафа в 1000-1500 рублей. Микрооргазмы множились по мере увеличения расстояния от Москвы.

Ура!!! – кричали мы в экстазе…я кусал руль от счастья…

Мля….епть… – сказали мы, съехав на М6.

Дороги нет через 30 км после съезда на М6 до 430 км, т.е. километров 300. Местечковые заплатки с ровным асфальтом не считаются. Кто-то может со мной спорить, но дорога очень и очень хреновая, особенно в сторону Москвы. Едут, конечно все, но судя по количеству седанов с пробитыми колесами и коцаными дисками на обочине….доедут не все.  Размер колеса имеет значение…

После поворота на объездную дорогу на Липецк (уже Тамбовская область) дорога становится нормальной. Кто вспомнит – это примерно от кучи кафешек придорожных в сосновом бору по обе стороны дороги.  Там мы и встретили первую машину наших экспедиционЭров, Ниссан Кашкай. Там и попотчевали нас Хрюшей с мангала и овощами свежими, имеющие возможность воздали должное и Бахусу в пределах разумных…

Снова дорога…Засад практически не было. МЕСТНЫЕ НЕ МИГАЮТ!!!!!  При твоем обгоне (если не успеваешь закончить) местные НЕ ПРИТОРМАЖИВАЮТ, а только мигают, как коровья телка ресницами!!!!

Приблизительно 520-570 км – подразбито, но нормально можно ехать. Кто полетит ночью – не наскочите на асфальтовые шишки. Руль может вырвать из рук.

Дальше до Волгограда нормальная дорога. Перед Волгоградом, где она расширяется до размеров сатанинских и ВИП-асфальтом покрыта  - стоят алчные служители с членами от зебр в руках. Внимательнее. 

Волгоград. Знаменитейший алчный пост ДПС на въезде, островок безопасности с отсутствующей разметкой (по трактовке ДПСников - встречка), магазин РЕАЛ справа. Там и затарились.

Дорога на Волжкую ГРЭС. Все ОК. Волжский – все ОК. Дальше дорога превращается практически в автобан. И так до самого Красного Яра.

Перед Харабалями и сразу после них за остановками прячутся трое ДПСников на белых жигулях без боевой раскраски. СКОРОСТЬ И ОБГОН. Там мы и встряли….я обогнал нормально, а Кашкай через сплошную…

…лицо лейтенанта ДПС бледнело на глазах. С ним за руку поздоровались уже 2 полковника, а водители еще почему-то не пали перед ним ниц. Точнее, водители вообще не вышли из машин. Сразу не вышли. Потом вышли и ДПСник предпринял попытку улизнуть….больших звездочков вокруг было дох…много. Через дорогу за развитием событий с интересом следили еще два лейтенанта-напарника по бизнесу.

-               Товарищ лейтенант! Благодарю за службу!. – громко и пафосно произнес один из полковников, закурил и подарил инспектору зажигалку с логотипом министерства обороны –  курицей с распахнутыми крыльями. Лейтенант зарделся….

-               А че это Вы тут нарушаете…товарищи …. – он не знал к кому обратиться, так как уже забыл, кто был за рулями. Точнее, он этого не понял.

-               Мы знаем, - был ответ. Хочешь нас наказать?

-               Не…Это ж перед вами местная ВОЛГА ехала медленно, вот вы ее и обогнали, - летеха умнел на глазах.

-               Ну, бывай, лейтенант.

Красный Яр. Поворот налево. Прямо до указателя КРИВОЙ БУЗАН. Направо. Переправа 50 рублей. По переправе сейчас пройдет любая машина.

ПОСЛЕ ПЕРЕПРАВЫ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПИТЬ ЗА РУЛЕМ. Раньше гаишник стоял прямо за переправой, сейчас – либо в самом Бакланьем, либо в поле, посреди пути. Причем не один. Сезон охоты, мля…

После переправы – по самой накатанной грунтовке. Не ошибетесь. Накатанная Дорога будет разветвляться через несколько км после переправы – прямо, в деревню и налево, в никуда. Вам – в никуда, т.е. налево. Опять по накатанной. Доезжаете до Бакланьего. На вьезде в деревню стоит бетонная автобусная остановка. Возле нее съезд в поле налево, вам туда. Таким образом, в Бакланье вы не заезжаете (там и на джипе с трудом ползешь, я попробовал). Бакланье остается справа, а вы едете по полевой дорожке к концу деревни. Там стоят корабли. Заблудиться невозможно. Накатанная грунтовка позволяет держать скорость 80 км. Близко машины не жмите к друг другу, гравий летит из под колес.

ПОГОДА, РЫБАЛКА:

Ветер сильнейший, в сторону моря. Воды нет. Ночью мороз, вода в ведре замерзала на хрен. Днем – градусов 15, солнечно. С прогнозом ГисМетео совпало на 100%, чему несказанно удивлен.

ДОМБА – жерех 2 кг, сазан 4 кг на мелководье подсаком, баффало 2 кг – так же. Щуки не было. Волна недетская. Рыба вся в камыше.

Восьмерка – сазан на червя на донку, сомики до 4 кг, щука проклевывалась. Окуня в протоках много. Начала проскальзывать вобла. Достают нежные ранимые рыболюбы с какой-то базы на надувных корытах в дорогом исполнении. Гоняют, как на ралли париж-даккар, поуху, что ты стоишь и ловишь.

Низы – до нижней точки не дошли 16 км (по ЖОПСу). Мелко. Щуки – до одури. От 1,5 кг (мало), до 5 кг (очень много). Белый БЛЮ ФОКС №5 – рулит!!! Щука вся с икрой, ведро икры намолотили с улова за 4 часа.  Глубина…нет ее. То, что раньше было дном – теперь илистые острова. ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИТЕ САПОГИ!!! Пригодятся при ловле с берега и при застревании лодки, когда шест не спасает.

Хотя…всего этого уже не будет, воду дали 19-го.

Блесны - Белый БЛЮ ФОКС 5, джиг кислотный, каст 28 грамм, попперы кислотно-тигровые, незацепляйки колебалки Куусамо.

КОМАНДА, КОРАБЛЬ, ЛОДКИ:

Встреча радушная, Александровна и Константиныч бодры, веселы. Корабль исправен, отопление жарит, вода в душе кипит. Телек работает, ДВДшник – тоже. Лодки прежние, моторы те же. Все исправно. На моторе срезало шпильку на винте – поменяли за 10 минут. Жилеты новые и старые в наличии. Шесты в наличии. Якоря нормальные, веревки – тоже. Бензин после любой швартовки к кораблю доливается без предупреждения, лодка тут же убирается насухо. Утром моторы прогреты. Моторист – молодой парень, Ривхат, справлялся отлично.

Управляющий Саша, либо кто-то из его помощников мимо кораблей проходят очень часто. Надо –  заходят, интересуются проблемами и пожеланиями. Проблем с этим не было. 

Ни в коей мере не упущение экипажа, что на корабле всего несколько дисков с фильмами. Рыбаки, не обеднеете – купите себе их сами, а потом оставьте команде. Команде эти диски не нужны, они их и не смотрят. Диски проеб….ют и ломают сами туристы. Как и все прочее…

 Писать можно много, у меня свое, очень доброе, отношение к команде этого корабля. МОЛОДЦЫ И УМНИЧКИ! Константиныч – настоящий капитан, Александровна – повар высшей пробы. Не забывайте по достоинству оценить в конце тура труд этих людей! … когда мы покидаем корабль – команда прячет слезы…   

… так отдохните же так, чтобы при прощании дед-капитан не плюнул вам вслед…

  

НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ!

20.04.2009.



Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.