Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

Апрель на Иголке-199. Все началось…

Все началось с октября 2008 года когда мы впервые попали на Волгу, по окончанию той рыбалки было решено ехать весной 2009.

3 месяца мучались в выборе баз и конкретной даты отъезда, и в феврале нами была оплачена база холдинга 777-999 с 4.04.2009 по 8.04.2009.

За время до непосредственной рыбалки всем нам пришлось пережить: сотни поездок в рыболовные магазины и тысячи оставленных там рублей, возмущения и негодования, при виде чеков с вышеуказанных магазинов, окружающих нас дам (жен, подруг, любимых девушек и т.д.), бессонные ночи т.к. даже во сне мы боялись что то забыть, наоборот ночи с сотнями снов в которых мы видели тонны трофеев, волнительные сборы, последняя бессонная ночь и вот “ОН” – день отъезда!!!

6.00 часов 3 апреля 2009 года.

Сбор на выезде из города, последнее утверждение и обсуждение маршрута, выезд!

Ощущение связанное с началом поездки всегда одно и то же, небольшая эйфория, несказанно отличное настроение и ЩЕЛЧОК в голове, тот самый, он бывает у всех в подобной ситуации, тот щелчок после которого всё тревоги, рассуждения и мысли, кроме мысли о рыбалке растворяются, их просто НЕТ!

И наконец, Воронежская область, Волгоградская область, Республика Калмыкия, Астраханская область и наконец она, такая долгожданная – Астрахань!!! Время около 22 часов, в городе найден добрый таксист, который на небольшое вознаграждение любезно проводил нас до неплохой гостиницы “Премьер”. Цена за 2 – х местный номер 1500 с человека, внутри телевизор 2 неплохие кровати, холодильник, ванная комната + входящий в стоимость завтрак. Как полагается после заселения перекусили выпили для лучшего сна и по кроватям.

6.00  часов 4 апреля

Завтрак, приятное ощущение что рыбалка все ближе, заехали в магазин за местным пивом “Волжанин” оказался прекрасен, выезд из Астрахани, пост!
Бежит бравый гиббон казахской внешности, посмотрел документы, понюхал воду в пластиковых бутылках (вероятно думал, что там спирт), благополучно отпустил.

Перед подъездом к Бакланьему позвонили на базу, сказали нам что дорогу невероятно размыло прошедшим дожем,  и заезжавшие с нами, но приехавшие раньше москвичи чуть на ней не погибли вытаскивая свое авто. Подъехав в обозначенному месту мы увидели спасенных москвичей и нашего проводника, как истинных казах он повел нас до Бакланьего по степям! 40 минут и мы на месте.

Время около 10. Выгрузились, катер уже ожидал, но учитывая количество НАШИХ вещей 3 товарища из столицы и нас 5 немаленьких белгородцев, решено было не рисковать и отправить только москвичей.

Катер вернулся, за время ожидания было испито некоторое количество “Волжанина”, помогшего нам изрядно расслабится и повеселеть, загрузились, помчали! Вот она - Волга!!!!!

Теперь мы поняли, что всё, началось!!

На базе нас встретил управляющий Дима. Отправил нас обедать, за то время пока мы кушали и строили планы, наши вещи уже были перенесены любезным персоналом базы к дверям наших комнат. Выйдя из столовой мы увидели, что нас уже ждут 2 будары с егерями.

И по традиции первая рыбалка закончилась 0-ми!

Комнаты дебаркадера были как и описано на сайте базы 15-17 кв.м., ЖК- телики спутниковое ТВ, душ, туалет, обогреватели и.т.д. САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО НА ЭТОЙ БАЗЕ И В ЭТИХ НОМЕРАХ МЫ БЫЛИ САМЫЕ ПЕРВЫЕ, ВСЕ БЫЛО НУЛЕВОЕ!!!!

Вся мебель Ikea, широкие кровать и обалденные матрацы!

5 апреля

Разделяемся на 2 группы, одна едет на бель 3 человека, я с другом на хищника.

Ловили в пределах базы, на жилках. Нифига, на раскатах щуки как грязи, видишь её, а она сцука не клюет.

6 апреля

мы проезжаем по раскатам, а тем временем наши уже двигаются на банк.

Пошли первые поклевки щуки, но пока одни сходы, сильно обрадовались, что начинает брать. Группа из 3 человек отправляется на Иголкинский банк т.е выше, 1,5 часа на бударе и они на месте. Мы безрезультатно пытаем счастье и едим за ними, на месте ловим одного жерешка и судачка, спускаемся ниже, заходим в ильмень, такого количества карася (буфало) я никогда не видел, за мотором просто был рыбный фарш, половили на поплавок и отправились на базу квасить.

А ребята все ловили.

Затемно возвращается 1-я группа в улове куча бели и 5 сомят.

Решено было на следующий день двигать на банк.

7 апреля

Двигаем вместе на банк, место под названием Дамба, участок реки в 1км с несчетным количеством ям.

Именно там была отличная ещедневноработающая жерехо-сомово-судачья точка!

За тот день было взято 30 сомиков на лягуху, пригодились карповики. Несчетное количество бели, один сазанчик и одна черепаха. Была сварена отличная уха. Сомят отловились как на всю жизнь. Счастливые идем домой.

8 апреля

Утром вместе выдвигаемся за щукой, идем к выходу в море, но воды очень мало, как и везде на раскатах. Разворачиваемся заходим в одну весьма интересную жилку, за 15 минут 5 щук мерных около 3 кг все на спиннербэйт потом еще одна поклевка и роковая ошибка (в порыве азарта подведедя щуку к лодке поднял за поводок) и она благополучно ушла вместе с самой рабочей приманкой. Мой друг ни на шаг не отставал. Чем ближе к обеду тем результат был не менее хорош. К обеду клев подзатих и мы отправились на базу, я переоделся в гидрик, вернулись на туже жилку. За охоту взял 4 щуки, видел сазанчика. В камышах дофига щуки, но с 70 сантиметровим ружьем лазить в камышах тяжело, и большинство рыбы убегало. Вторая лодка не так результативно отлавилась по щуке, но оторвались по крупной красноперке на поплавок.

Эта была одна из самых лучших рыбалок в моей жизни! Отличная база, хорошие толковые егеря, Дима (хозяин базы) просто молодец, любая просьба исполнялась в кротчайшее время, ему отдельное уважение и спасибо! Спасибо егерям, особенно Диме! Всем советую. И сам буду ездить только на базы этого холдинга.

За всё время, только в день отъезда и приезда была неважнецкая погода (ураганный ветер), а так жара и солнце, все успели загореть и обгореть!

На обратной дороге тормозили на каждом посту Астраханской области, но проблем не было да и нас это особо не парило, так как мы получили незабываемое впечатление и удовольствие от прошедшей рыбалки!

Такие поездки помогают понять и вспомнить, что существует что то вечное и неизменное.

Что есть место, где нет забот и обременяющих мыслей.  И не мало важно понимаешь, что есть место, где тупо не просыхаешь и при этом не пьянеешь в очко и на утро не болит голова.

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.