Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

Банда Дим-Димыча на Иголке-199, Апрель 2009 года.

2 года подряд в апреле мы ездили на 77 базу на нижней Волге. Отдыхали хорошо,  за что персоналу и базе отдельное спасибо. Но читая отчеты по раскатам и корабликам, волей не волей, а желание половить в этой части Волги нарастает с каждым новым днем. Долго высчитывали сколько денег обойдется нам такое удовольствие и решали куда поехать… Решили опробовать новую базу Иголка-199 и не ошиблись, но об этом позже…

Прежде чем писать, прочитал пару отчетов «соплеменников» и товарища Полковника отдыхавшего на Восходе, отчет на форуме в разделе Теплоходы… буду иногда ссылаться на их слова. Отобрал фотографии и смотря на них буду рассказывать как прошли эти замечательные дни.

четверг 02.04.2009, время 20:00 выезд из Москвы.

Состав:

Дим-Димыч - хозяин банды… :-)

Николай - писатель отчета.

Евгений - мой старший брат.

Транспорт:

Автомобиль Cherry Tiggo передний привод.

Девайсы:

Телефон HTC MAX 4G + GPS + iGo 8 (cо скаченным засадами и постами ГАИ)

Антирадар

CB-радиостанция Midland Alan Excel (канал 15, дальнобой = все засады и проблемы с дорогой известны заранее)

Перед выездом я заехал в шиномонтаж и сменил зимнею резину на летную, о чем пожалел через 36 часов, но об этом позже. Товарищ полковник в отчете написал, что дороги после М6 нет, с чем я лично не согласен… дорога есть и дорогой назвать её можно. Ехали по ней в ночь, ни 1 крупной ямы не поймали, да и не видели по сути, так трясло не много. Выехали из Москвы, как всегда желание по быстрее проехать эти 1400км… 100 км от Тамбова в сторону Волгограда, 3-4 часа утра, ужин на «шанхае». Утром проезжаем Волгоград и на выезде, по традиции, как вы думаете что? Правильно! Пост и замер тонировки. В этот раз ещё хотели придраться к рации, но вежливо были посланы на йух, заплачено 100 рублей за тонировку и едем дальше. Тут к сожалению пришлось ехать поосторожней, т.к. далнобоя практически нет, местные не моргают, но дорога - сказка… главное притормаживать в населенных пунктах, а при условии того, что мы забронировали гостиницу на 18-00, а по предварительным оценкам должны были приехать в 13-00, то спешить нам было не куда.

пятница 03.04.2009, время 14-00, Астрахань. Кармен.

Прошло 18 часов и мы подъезжаем к гостинице Кармен. С виду чуть потрепанное здание.

- Чет, не внушает оно мне доверия, - говорю я… - ну ладно, пойдем посмотрим, 1 хрен ночевать надо где-то, чтобы завтра день нормально отловить со свежими силами (до этого, мы всегда приезжали к часу заезда и вываливался 1 день, так как сильно уставшие и после пары стопок, кто в аут, кто в сон))) ). Но зайдя внутрь - о-ля-ля!!! Респект Диме 77 за подгон такой гостиницы… заплатили мы 1250р за полсуток, хотя были почти сутки + 100р дополнительный комплект белья, для 3-его человека. В номере чисто, тапочки, полотенца, огромная ванная с огромной душевой кабиной. 2 комнаты - спальня с 2 кроватями, телеком и шкафом; в другой холодильник, диван, стол, сервировка. Спустились вниз в кафе, шашлыка нет (удивительно), взяли мясо по-французски, салатики, нам разрешили распивать свои спиртные напитки… достали из машины бутылочку «Царской» водки и хорошо отметили приезд… Там же есть и мойка авто, хотели помыть машину, я как задом чувствовал, что не надо и хорошо что не помыли. Время 16-00 прилегли. Просыпаюсь в 17-30, смотрю все раздетые по кроватям, а я как прилег в одежде на покрывало, так и лежу. Снимаю одежду, ложусь и только я заснул, меня будет голос дим-димыча:

- Доброе утро, вставай, 6 утра, пора собираться.

- Димон, иди …. Время 6 вечера, дай поспать.

Через 30 минут повторяется та же история(только у него видео-камера в руках), открываю глаза, смотрю на него и у меня отвисает челюсть: судя по мокрым волосам, он реально принял душ, почистил зубы, оделся на выезд и пытается нас разбудить, ехать на рыбалку. Я встаю, смотрю на часы 18-40, иди ложусь… Дим-Димыч беситься, и начинает ныть - вы на рыбалку приехали или спать, давайте вставайте у нас на 6-50 завтрак заказан. Вообщем пришлось встать, популярно объяснить что сейчас 6 вечера. Потом посмотреть как меняется его лицо, когда его наконец попустило… Поржать полчаса, после чего сели в машину, «продулись», у меня нули и поехали кататься по Астрахани. Заехали в кафе, что в 1-2 км назад в сторону Москвы, купили шашлыка по 60р - 100гр или по 80р, точно не помню, помню что на 600 рублей, на с собой завернули внушительное количество мяса. Вернувшись в гостиницу выпили, съели и легли спать.

- Доброе утро - сказал Дим-Димыч…

- Какое оно нахрен доброе, - сказал я, - но, хоть утро…

Встали, выехали…

Суббота 04.04.2009, время 7-30 утра. Выезд из Астрахани

«Продулись» в алкотестер, Дим-Димыч - 0.6, Я - 0.4, Евгений - 0.00. Кто за рулем ежу понятно, но на всякий случай полный рот жвачки, морда кирпичем, типа с Москвы едем устали. Но ни на 1 посту нас никто не остановил. Звоним Александру, договорились, что мы выехали и катер должен нас ждать. По ходу дела, чтобы сэкономить хотели с Белгородскими парнями вместе ехать, но не известно к какому времени подъедут они. Переправы: 60р в Красном Яру, 50 рублей в Кр.Бузане. Выехали из бузана, дорога начинает исчезать, перед нами за день был дождь со снегом. Стоит смешной знак «опасный поворот на право» что там опасного мы узнали после того, как повернули. Перед нами едет газон, на встречу буханка, ну едем вроде, по накатанной колее, проезжаем отметку 1 км, дорога исчезла, ещё едем. Доехали до поворота и встали. На летних «сликах» там делать было нечего совсем, надо было оставаться на зимней резине, т.к. пока стояли мимо «пролетали» шестерки на «зимней» резине с протектором и вроде проходили, правда останавливались где-то через 300 метром, толкали и ехали дальше, примерно тоже самое было с газелью и прочими машинами. Потолкали, пофоткали, посмнимали на видео. Звоним на базу, мы встряли, есть кто, чтобы вытащил, но нас больше интересовало, чтобы кто-нить проводил до с.Бакланье. Ща, за вами выехали… прошел час, начинаем созвон… тот кто за нами выехал нас не может найти, спрашиваем а на чем они - баклажановая пятерка. ;-) Да уж… Ну вообщем достали остатки завтрака, рюмочки, водочку. Выпили 100 грамм, включили с братом мускулы и пока Дим-Димыч жег мне сцепление, мы его развернули и протолкали метром 300 обратно, где появилось хоть какое-нить сцепление с дорогой. Вернулись в Бузан, нашли пятерку, оттуда вышел проводник, сел к нам и очень просил подождать ребят, которые вот-вот должны подъехать. Ну что делать, будем ждать, у нас всё ровно сиденье снято и сзади сидеть может только 1 человек. Подъезжает 2 внедорожника Форд и Хонда ЦРВ с Белгородскими номерами, ага, вот и парни Белгородские. Пересаживаем в Форм проводника, он уходит первым, мы за ним, хонда сзади. Встали по середине спецом, чтобы не дай Бог опять не встрять и не потеряться. Но проводник дорогу знал, посему далее проехали без проблем и очень весело, полетать и попрыгать по ухабам было прикольно, но в основном Дим-Димычу, т.к. за рулем ехал он, а машину жалко было только мне. Но ни 1 железяка не стоит положительных эмоций, так что пох на неё… лошадка  рабочая, тьфу тьфу тьфу…

Бакланье. Аллроуд с 111 тут. (для тех, кто не понимает фотку прикреплю, так и быть). Пока грузились в катер, пришел Колонок с командой Фишинга. На погрузке / разгрузке чуть потеряли времени, но самое интересное что Миша, отказался брать всех сразу и нас и Белгородских парней (заработок есть заработок - чисто наше мнение, все бы поместились, если захотели и с вещами тоже). Ну да не суть, переоделись в непродувайки и в путь. Езды 30-40 минут, мы ехали час, так как мотор периодически пищал и мы останавливались чтобы что-то прочистить(не перло прям с утра),  ну и + 15 минут у пограничников. В общей сложности час. Приезжаем к Базе, вокруг вода, красота не описуемая, на душе чувство - ну вот наконец-то!!! Столько отсчитывали дней до рыбалки и вот оно!!! Причаливаем к пирсу, сразу появляется мысль, нахрен нам разгружаться тут, чтобы потом всё тащить на дебаркадер. Из кафе выходит Дима 77, подходит к лодке и пока все егеря и сотрудник базы стоят и смотрят, он помогает выгружать вещи из катера сам. Выгрузив все на пирс, он говорит:

- Парни, бросайте все, пойдемте в кафе завтракать, мол с вещами ничего не случиться.

И дает указание егерям, погрузить все в будару и отвезти на дебаркадер в наш номер. Пока мы знакомились с Димой и завтракали вещи уже перевезли. Естественно первым делом мы достали спиннинги, катушки и ящики с наживками, вышли, нас уже ждала заправленная будара с егерем, звали его как-то странно, мы решили называть его Коля, фото егеря смотрите в фотках.

Вот здесь стоит сделать некоторое отступление, чтобы расставить все точки на i. Дело в том, что отчеты можно писать по разному и с разным настроением. Я пишу и переживаю все заного, поэтому мой рассказ такой длинный и насыщенный. Плюс к этому отчет мой написан на позитивной и оптимистической ноте. Но! Можно писать и по другому, т.к. чувства были двоякие, были и негативные моменты, но они растворялись в куче кайфа.

Товарищи Новороссийцы в отчете сказали что номера на троих маленькие, мы бы так не сказали, нормально, а если подпилить (и это Дима нужно сделать!) углы кровати, то 2 кровати + раскладушка встают без проблем, + столик снизу раскладушки.

Но вот с туалетом - 100% его не продумали, т.к. мы вроде как не дети и во многих из нас от 180 роста и веса под 100, и садившись на унитаз не знаешь куда деть ноги и либо садиться на него боком, либо гнуть коленями «сайдинг» перегородки - НО! Все чисто, все работает, а дикарем в палатке, более неудобно.

У нас было разбито 1 стекло - НО! Никакого дискомфорта нам это не доставило, просто не много не красиво.

Дырка для кондея была прикрыта просто куском пенопласта с приличными дырками - НО! Попросили скотч и заклеили. Проблем нет!

Периодически отключалась вода и свет. Женя даже 1 раз брился чаем липтон ;-)  - НО! Это и в Москве не редкость вообщем-то.

Что касается Егеря(Егерей) - по сути акваторию они не знают. Нам дали мужичка в возрасте, между собой егеря не делятся информацией, либо просто молодые специально не говорили ничего пожилому, т.к. даже Дима 77 приходил к ним, и прям чуть ли не носом тыкал молодого в пожилого, чтобы он объяснил место, но всё пришлось искать самим - НО! Такой душевный мужичок… Чистить рыбу, значит чистить, балык, значит балык, филе, так филе… безотказный, безпонтов и проблем. Думаю через год, когда он поднатаскается на местах и посмотрит, что где ловят, ему цены не будет. + не пьет, хотя предлагали… + сказали в 7, стоит в 7; сказали в 7, встали в 10, стоит ждет - лодка на месте, все готово. Сломался мотор (моторы кстати были новые, говорит 1 апреля из коробки достали), пока мы ловили, он его открыл, поковырялся, попросил щипцы, все сделал и поплыли на базу.

По сути это просто мелочи, но видя Диму 77, который бегает по базе и не знает что делать с работниками - которых называет Вредителями… мы все прощали. Да и не чего там было прощать. Спасибо Диме 77 за то, что он делает, т.к. весь «холдинг 777-999» - это просто нечто… на след. год кто поедет, забивайте место в домике на суше…!!! Там супер все делают.

Отступление окончили. Первый день, клева нет! Максимум что я увидел, это за блюфоксом голубой с белым липестком шел пару раз окушок, подвожу к лодке, приостанавливаю, он не берет. Мысли такие, ну вот, что на 77, что на раскатах в апреле делать нечего.

Вечер. Кафе. Ужин. Отдых. Кормят вкусно, много и рыбно. См. фото.

Воскресенье 05.04.2009

Клева нет. Ловят только на Домбе (кстати понял что название Домба только прочитав отчеты на сайте, там все называли это дамба). До Домбы мы в этот день не добрались, лазили по протокам. Рыба море, но не клюет, щука в камышах и около, прям на голову клали блесну, ей пофик… Поехали на так называемую золотую (путинскую), результат 1 маленький жерех, там же стоят Белгородские и тянут бель на червя, пожалели что не взял червя, попросили у парней, подплыли. Если бы мы тогда знали что были в 20 минутах езды от Домбы, доехали бы… но 1:20 времени и мы на базе. Почти затемно пошли в ближайшую протоку, покидать на закате… на кастмастер белый был пойман рак… см. фото. Ужин. Дима 77 извиняется, как будто клев зависит от него. Говорит, что щука начнет клевать по щелчку, везде. Ждем, пьем водку, жарим шашлык, запах на всю базу, народ облизывается, спрашивает, где мы взяли… Спасибо моей любимой жене, что уже второй раз вручает несколько килограммов замороженного шашлыка в путь.

Понедельник 06.04.2009

Утро. Домба. Точнее не утро, а день, т.к. проснуться мы смогли не раньше 10, завтрак + 2 часа на бударе до Домбы… Встали на яму, между упакованными ребятами на резинках. Они ловят сомиков на джиг, попадается щука, отпускают. Кидали мы кидали джиги разные, поняли не судьба, поехали к берегу встали на ямку и начали таскать жереха, попадалась щука, окунь красноперка. Ловили до финала, финал - закат солнца. Егерь говорит пора ехать, а мы все кидаем, уже на Домбе нет никого… рыбалка можно сказать удалась. Ехали в потемках, слава Богу, был фонарь, да и егерь сориентировался и привез на базу.

Вторник 07.04.2009

Утро. Собираемся на домбу, берем с собой обед. Александр (управляющий) говорит - мол ветер, там волна будет, не едьте туда. Но такое ощущение, что на базе не врет только Дима 77, все, что он говорил - проверено - факты, все что говорили остальные - вода. Все ровно едем на Домбу за жерехом. Подключили эхолот. Встали на яму. Отловились очень хорошо, был экземпляр на 3.2 и щука на 2.25. Погода была шикарная, солнце, жарко, обгорели…  Поотврывали все кастамастеры и все на, что брал жерех, лучшей приманкой была торпеда с пропеллером впереди, правая и левая, естественно тоже оторвали. Приехали вечером на базу, где нас ждали приятные новости: щука начала клевать в протоках ниже базы км 2-3, белгородские парни отловились по сому на Домбе. Было принято решение завтра идти на щуку, ведь за ней и ехали, а четверг отдать Домбе и посидеть на сома.

Среда 08.04.2009

Вообщем как всегда Дима 77 не обманул и направил нас именно туда, где и начала клевать щука, начали ловить, хорошо работал зеленые воблер заглубляйка с рыже-желтым пузом. Но лучше всего работала блесна колебалка такой же раскраски с незацепляйкой, см. на фотке. Отловились отлично, егерь все разделал, снял филе и заморозил для нас.  Погода - супер!

Четверг 09.04.2009

Похолодало, ветер. На Домбе - жопа, волны не порыбачишь. С сомом пролетели. Пошли опять по протокам на щукой, а там АНШЛАГ. Куча народу с базы, с корабликов, ну это ладно, свои… все понимаю… Но появились товарищи со «спутника»… реально хотелось одеть джиг грамм на 50-60 с японским кручком и пару раз над головами просвистеть, чтобы поняли, что они не одни на воде… больше всего бесило, это когда стоишь в протоке, точнее 3 человека стоит на бударе, ловят и тут по протоке летит крым с 40-сильным мотором и даже не сбавляет скорость видя нас пролетает мимо - похрен, что ты ещё не успел вытащить снасть, пофик что трое в лодке и могут легко выпасть в воду которая 6-8 градусов по эхолоту. Вообщем дураки на буквы м… Но такие есть везде, так что сильно конечно мы не расстроились. Щука берет не так как в среду, но берет, нашли местечко дальнее дальнее, небольшой круг в протоке, остановились кинуть пару раз, Дим-Димыч кинул 4 раза, 4 щуки. Поехали после обеда в другую протоку. Я на блюфокс начал таскать красноперку, дим-димыч вдоль берега ловить щук, правда из 5 - 4 схода ))), сколько раз говорил, давай подсаком вытаскивать, а то пока рукой лезет упускает… ну и в 1 из таких моментов, ушла и блесна рабочая. Перешли на лайтовые вертушки, блесна и воблеры. Лучше всего работал силверкрик (маленький воблер и лепесток) - белого цвета. Чуть подкрашенный уже работал не на заброс. И тут мы начали отрываться по фану… Набили красноперки, сразу и засолили в лодке. Спасибо Егерю Коле, который для засолки взял соль из дома, хорошую крупную (мы потом его за работу и за соль отблагодарили нормально). Надежда была на пятницу, ехать на Домбу за сомом.

Пятница 10.04.2009

Погода не удалась. Решили взять на сушку красноперки ещё… Приехали с червями и как засели, ловилось даже на пустой крючок, когда глубину мерили. В общем набили, насолили, закоптили крупные варианты, часть почистили и выпотрожили и в заморозку, дома на сковородку кинуть, пожарили остатки шашлыка и отметили окончание ловли.

Суббота 11.04.2009

Дорога на Москву. На въезде в Астрахань пробка, минут на 40-час. Далее селянский рынок, покупка рыбы, цыгани, ну вообщем как у всех. Прям после Астрахани попался на камеру, антирадар только пискнул - 109 км/ч = 100 рублей, полез в карман там 50 рублей. Сдачи с 500 у них не было ))) написали протокольчик. Далее до Москве ни на 1 посту не остановили… вообщем все четко. В 6 утра были в Москве.

Что понравилось: отношение персонала на всех базах Димы 77 - супер!  Отношение самого Димы 77. Лодка, Мотор, Егерь - твердая 5. Жилье, не считая туалета - 5+. Кафе, еда - 5+, Дим-Димычу не понравилось, что большие компании обслуживали лучше чем нас троих, по мне так все нормально, брали мы по малу, т.к. запасы еды (мясной) были у нас, а в столовой под конец кормили рыбой. Но покупая водочку с собой на рыбалочку нам вдовесок клали закуску - а это 5+++++ Так что всё было СУПЕР! Белгородские и Новороссийские заезды - нормальные парни.

Что не понравилось: «Генералы» - ну чесс слово в печенках сидят. Ну то, что они не общаются и на вопрос, как отловились, говорит: - заебись. (с кривым лицом) да и пофик, не хотите разговаривать не нужно, мы больше и слово в их сторону не бросили и взгляд… Ну то, что мы на Домбу 2 часа на бударе, а они на катерах береговой охраны - это тоже нормально, «генералы» и «генералы». Но понимать, что рядом с ними отдыхают люди, нужно понимать. Я не знаю, как они по комнатам расположились, но то, что они вполне нормально переговаривались через стенку, я не знаю, слышал ли это весь дебаркадер, но мы слышали каждое слово, и про то, что «трубу в бане ниже конька поставили, он еле выседел. Гавно-баня» и про то, что «Семечками он видетели насорил ещё по приезду и никто не убрался» (хотя всем заранее сказали, что никто без их ведома не зайдет к ним, захотите убраться - оставьте ключ в кафе)… в 5-6 утра нормально можно услышать: «ВАЛЕРА! А где батарейки?», «ВАЛЕРА! А пену для бритвы ты брал?», «ВАЛЕРА! …» , не знаю кто был это Валера - но я ему не завидую. Ложились они рано, хотели мы поорать полночи, но решили, что парни Белгородские этого не заслужили. От них ни звука не было слышно.

Итог: Отдохнули на 5+. Диме 77 огромное спасибо и уважуха. Приедем ещё и не раз. На следующий год заказали на начало мая кораблик Каралатский. Если Белгородские парни захотят, есть тема взять Колонок на всех. Отдохнем отлично.

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.