Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

15-21 ареля 2012 на ГБ от ДОК

День добрый, форумчане! Начну пожалуй. Извините, если будет “нудно”, но мне хочется донести Вам все прелести данного путешествия.

Были (группа 6 чел) на базе 177 с 15 по 21 апреля сего года. Сразу скажу, что рыбалка на “натянутую” 4…
1 день (точнее полдня).
Дорога - без особых эксцессов, только превышение скорости (500р. вместо лишение прав) под Ольховаткой Воронежской обл. Асфальт сносный, за исключением участка объездной Волгограда. Пройденный путь - 1345 км. с ночёвкой в Чёрном Яру (домик-гостиница с ужином на 6 душ), на обратном пути - без сна.
Сама рыбалка:
Как всегда было и будет, встретили нас в Мумре три егеря на бударах, без проволочек погрузились, оставили машинки (Mazda BT50 и Kia Sorento) на платной стоянке и “помчались” на встречу “рыбацкому счастью”…
По прибытию на базу нас встретили отличным обедом, приготовленным шеф-поваром Татьяной (как всегда улыбающейся, доброй и в тоже время терпеливой к “выходкам и причудам” туристов). Наше прибытие как раз было в Великий праздник - Пасха, поэтому от земли Белгородской - земле Астраханской ( в лице красивых женщин на кухне) был приподнесён пасхальный кулич с крашенными яичками…

Утолив жажду голода и приняв большое количество, всё таки, горячительных напитков, мы “разбежались по кустам”. По нашему желанию мы с коллегой, изъявили желание испытать счастье по щуке.
Не знаю, может молва прошла, что мы рыбу не берём (были неоднократно на это базе), а может мы вызываем доверие “по внешнему виду”. Так вот наша лодка отправилась в “щучье эльдорадо”, через 6 жилку (это первая жилка от базы в сторону раскатов, для тех кто не в курсах) мы попали на “лужу” размерами 20х25 метров, с высоким сухим камышом до 3м. Тишина, можно сказать блаженство, ветра нет, волн нет, солнце, тишина, полное единение с природой, правда к вечерней зорьке начали “доставать” комары.
Так вот, за каких то 1.5-2ч мы “сбили” оскомину на рыбалку… Щука брала на каждом забросе, повторяюсь - НА КАЖДОМ!
Чтобы мы не применяли: вобы, колебло, вертухан, мне кажется поставь джигу с резиной, она также бы бралась… Щука было не крупная, пределах от 1.5 до 3, в основном 2кг., но её выходы, её пируэты при вываживании заслуживают уважения и восхищения …
Прибыв на базу мы, по просьбе егеря, молчали о месте нашей рыбалки и своё слово сдержали за всё время прибывания на базе. Теперь наверное можно говорить, правда Вань?, щука от туда однозначно ушла в раскатную часть…
Наши товарищи и другие туристы привезли разную рыбу: кто судаков, кто сомиков, кто окуней для копчения, а кто то и толстолобика…
Затем мы принялись за трапезу и празднование Великого праздника - Пасхи, чем это закончилось - помню сумрачно….

День второй.

Как всегда в первые дни хочется себя “показать” и “круто от ловиться”… Поэтому рванули на раскаты, в заказник или на границу с заказником, тут я “не местный”, но мимо нас несколько раз проходили рыбнадзор и рыб. инспекция и они нас “не гнали”..
Так вот попали мы, при помощи нашего егеря, в “вотчину” окуня. Окунь “любил” больше всего вертухан Blue Fox с розовым сердечником и “золотым лепестком”, Mepps и воблер Yo-Zuri Hardcore WO-B-RU , предпочтителен цвет “ядовито-зелёный”. В размерах окунь нас радовал: примерно от 300 до 1кг. Говорю точно, потому что один был взвешен и вес его был 930гр. В при лове была щучка. Но её нельзя назвать щукой…, размер до 1.5кг.
И так полдня, до полного удовлетворения нашего организма.

После обеда, кстати ребята отзывались о нём, как о “вкуснятине”… Мы отдохнув около 2 часиков направились на “приямки” чуть выше базы. Там полным ходом шла “джигитовка” … Кто то таскал сомиков до 3кг, кто то пытался почувствовать ” двойной удар” судачка, а кто то ТУПО пытался “забагрить” толстолоба….
Наш улов составил всего то 1 сомик, который был отпущен однозначно.
По результату второго дня (не считали, но примерно) наша лодка: десятка три-четыре окуней, я бы сказал “свиноокуней”, 5 щучек и 1 сомик (не взвешен).

Вот и настал тот третий день рыбалки…, лучше его бы и не было…, точнее его и не было для меня.
Вечером второго дня в столовой познакомились с группой туристов из Москвы, суперские мужики и “все как на подбор”(с) крепкие парни в весе под сотню кг, а может и более… Там были и наши форумчане, Медведь с друзьями, которые угостили нас канистрой какой то “наливки-коньячной” или чего то другого…
Так вот мы так “побратались”, что утром я не смог “найти себя” в этом мире…. Пришлось положиться на напарника по лодке.
Его решение было “рвануть” с утречка на судачка. Пришли на место - впадения Бакланёнка в ГБ. Лодок было там уже предостаточно (7-9), нашли место и я …. уснул.
Товарищ наверное ловил, но я не помню… проснулся только в обед. В улове были сомики, судак нас игнорировал. “Не то место или те снасти…”

После обеденное время: тут мои мозги начали немного “варить”, согласован вопрос с егерем - куда? Решение “на лужу”, то место, где мы были в первый день. Значит щука! И понеслось, просто мы (или она) издевались(лась) над самим процессом рыбалки. Щука “бешено” брала ЛЮБУЮ приманку. Выходы из камыша с “волной”, “броски” из глубины, “свечки”…, весь ассортимент “щучьей сноровки и хватки”

Коротко, в завершение.

Итоги:

Примерно нашей группой из 6 туристов было выловлено:
1. щук - 150-170, (отпущено - 130-150) вес максимальный - 4600.
2. сомик - 12-13 ( отпущено - 12, один был взят на пирог “от Татьяны”) вес макс. до 4200.
3. жерех - 1 , взят на балык, вес 1400
4. краснопёрка - много, вся отпущена, вес макс. 930гр.
5. окунь - очень много, весь отпущен, вес. макс. 1020 гр.
6. судака не смогли “поднять”…
7. сазан -1, вес 1800.
8. воблы много было, но мы не ловили, хотя один раз попали на “кипение и чернение” водной поверхности от косяка воблы, могли “ловить” подхватом…
Много было плюсов от пребывание на базе, но были и минусы… правда только в финансовом отношении… Например: за время рыбалки мной были “утеряны” (с помощью, конечно, рыб…) 3 воблера, 1 блесна, 1 спиннербейт, 3 шнура и ощутимая потеря - спиннинг (сломан).

Благодарность выносим всему коллективу базы
Отдельное спасибо (от меня и Алексеича) егерю Ване, всё было КЛАСС…, но мало!