Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

Конец сентября 2011 на 177

Ну, вот и пришло время написать небольшой отчет о своей (нашей) поездке на 177 базу.
Состав экспедиции – я (Димон майор), Леха (он же Водитель Т-34), и два генерала (ФИО упоминать запретили) Константиныч и Валентиныч)))!
Трасса - М6 до Новой Усмани, поворот на Анну, Борисоглебск и по М 4 до Астрахани, Икряной район, п. Мумра!
Отчет пишу первый раз, так что не обессудьте.
Все началось в 2010 году, когда по совету друзей и товарищей посетили первый раз базу 177, но так как решение о поездке надо было принять быстро, я не успел насладиться всеми прелестями сборов. Когда вернулся с базы в 2010 году принял решение, что в следующем году поеду именно туда.
Так вот, пришла осень 2011 года, посовещавшись с другом (водитель Т-34) мы решили ехать на базу с 24 сентября по 1 октября, о чем ни чуть не пожалели, так как с погодой нам просто повезло.
Дорога туда была спокойная, быстрая и не утомительная, впереди нас ждали «великие дела». Вокруг Ельца наконец-то открыли отличную объездную дорогу. Самый плохой участок дороги получился Михайлов – Волгоград, а в самом городе дорог нет, видать после Сталинградской битвы ее так, и не отремонтировали. Время в дороге до Астрахани составило 18 часов. Брали с собой антирадар, в дороге он не раз пригодился, сотрудниками доблестной полиции ни разу остановлены не были.
Утром 24 сентября радостные и взбудораженные ожиданиями мы подъехали на первый паром, о чем сообщили Ахмету. Через 20-30 минут переправляясь через второй паром, нас уже ждали управляющий и егерь Юра (не с большими кулаками). Познакомившись с егерем, перегрузили вещи в лодку и отправились на Базу. К обеду на базу приехали наши друзья (гроза всех сазанов и сомов) и мы вместе пошли обедать в столовую. Хорошо и вкусно «накушались» мы довольно быстро, спасибо Татьяне за обед и «ООО Кристаллу» за продукцию. После обеда было решено далеко не ездить, а просто отправиться на разведку. Юра повез нас на стрелку, где мы поймали несколько щучек 1.5-3 кг, десяток окуней от 800 гр. и несколько зачетных краснопёрок. По пути на стрелку пытались половить жереха, но ничем похвастать не могу, т.к. зачетного ничего не было. К ужину вернулись на базу. Спать легли поздно, т.к. продукции «ООО Кристалл» было еще много. На следующий день, прихватив с собой сух пай, решили отправиться на раскаты на целый день. Небольшой кратковременный дождь не помешал нам наловиться вдоволь окуней и щуки и выпить ящик вкусного пива. На следующий день собрались встать на сазана. Утром на базе купили «правильный» жмых и поехали на точку. Скажу сразу, что особо ничего мы поймать не смогли, ни одной нормальной поклевки. Злые на следующий день встали там же и опять ничего, хотя товарищи генералы, стоявшие под тополями, напротив базы, штук 6 сазанов и столько же сомов привезли. Посовещавшись с Юрой, было принято решение тоже встать под тополями. Решение было правильное и вот оно чудо свершилось было поймано несколько сазанов и сазанчиков, которые благополучно отправились в родную стихию. Пробовали ловить сомов, но пока не разжились саранчой, ничего у нас не получилось. Сом клевал только на саранчу, ни его любимая лягушка, ни мясо, ни филе рыбы, его в этот период не интересовало. В один из прекрасных деньков, поймав сазанов и сомов, решили в обед поесть ухи. В этом нам помогли егерь Юра и егерь дядя Костя. Уха получилась отличная, я и подумать не мог, что сом такой вкусный. Вот так в принципе и пролетела неделя удовольствия и азарта. Был, конечно, еще и бильярд, настольный теннис, интересные знакомства с другими рыбаками и много еще чего…
Самые понравившиеся точки лова: Тополя напротив базы, Стрелка, Фрунзенская, ну и раскаты в целом.
Самые уловистые приманки: сазан – жмых «Бомба»; сом – саранча; щука – джерк, поппер, поверхностные воблеры; окунь – блю фокс № 3.
Вывод: все очень понравилось, еда вкусная, отношение персонала столовой добродушное, егеря профессионалы своего дела, рыбы много, а больше мне ничего и не надо. Вернусь я туда в следующем году? Конечно, да! Уже забронировали номера. Ниже выложу немного фото и если получиться видеоролик. Вот такой получился отчетик. Всем, кто нас узнал привет!
Отчет составлен при активном и непосредственном участии Т-34.