Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани
Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

Иголка Май 2011

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД НА РЫБАЛКУ

Начну свой отчет о рыбалке сухими цифрами:

• Даты: 15.05.2011 ближе к вечеру - 21.05.2011 еще до обеда
• Количество человек: 12, из них женщин – 3 шт.
• Потрачено российских рублей: ок.25тысяч на человека, включая оплату самого путешествия, путёвки на рыбалку, бензин Москва-Бакланье-Москва, одну ночевку в Волгограде, стоянка автомобилей в деревне, чаевые экипажу, водку, пиво, конфеты и прочую мелочь. (те из нас, кто летел на самолете, потратили примерно тысяч на 8-10 больше с учетом стоимости самолета и газели от а/п Астрахань).
• Выпито: водки – ок.25 бут., пива – ок.8 ящиков, вина – ок.12 бут., виски – 2 бут., текилы – 1 бут., абсент увезли обратно (от греха подальше).
• Самый крупный улов: жерех – ок.4кг.
• Самый многочисленный улов: окушки до 800 грамм.
• Наименования пойманной рыбы: жерех, щука, окунь, краснопёрка, вобла, подлещик и один микро-сом, которого отпустили подрасти для вас!

Пока свежи впечатления хочу рассказать о рыбалке на Иголках. Сегодня меня наполняют два чувства: счастье и тоска. Я удивлена, но рыбалка оказалась потрясающим отдыхом! Вода и солнце, рассветы и закаты, радость улова и удовольствие от свежей рыбы, теплая компания и чудесная природа!!! А тоска оттого, что всего одна неделя, всего 24 часа в сутках и, как ни старайся, спать-то все-таки надо, а хочется еще половить, еще выпить, еще поболтать, еще-еще…

Изо всех полуторотысяч километров пути всем нам, независимо от того, летел ты на самолете или ехал из Москвы на машине, запомнились только последние 20км. После того, как мы преодолели последнюю переправу по понтонному мосту, пред нами открылся пугающий пейзаж. Поле, буераки, грязевые колеи и нереальные ямы, дорогой там и не пахло. Еще более напрягала стоянка джипарей с московскими номерами по уши в грязи. «Два дня назад был дождь, и им пришлось тут бросить тачки» - любезно пояснил нам охранник. А у нас-то далеко не джипы, наши октавия и мазда трёшка слегка напряглись от такой перспективы. Звоним человеку, который должен нас встретить и проводить до пристани. Товарищ отвечает, мол, там одна дорога, езжайте, она уже подсохла. Понабивав в навигаторах и гугл картах примерное направление пути, мы все же вызвонили проводника. «Какая одна дорога! Да тут чисто поле с множеством разъезженных по колено грязевых колей!».

Через полчаса приехал УАЗик буханка. Отлегло – этот нас вытащит, ежели что. Всех пассажиров пересадили в буханку, и наши седанчики двинулись в необычное для себя ралли. Не прошло и километра, как мазда села на брюхо. Выталкивать было бесполезно, вытянул УАЗик.

Далее были крутые американские горки с заездами в лужи по колено, крутые откосы с грязевыми ваннами, мокрая трава, глубокие ямы и простое наше российское бездорожье.

Трясясь в буханке, мы с содроганием сердца следили за прохождением всех этих препятствий нашими отважными водителями и молились, чтобы за неделю нашего сплава не выпало бы ни капельки дождя! В противном случае отпуск бы продлился до полного высыхания «дороги».

Итак, наш Колонок Везучий-I ждал нас на пристани. Экипаж: капитан Султан, механик, егерь Альберт, две чудесные тётеньки, которые нас кормили.
Несмотря на то, что за пару дней до поездки на форуме мы прочли о необходимости срочного ремонта нашего Везучего-I (что-то там с дном у него было), состояние корабля нам понравилось! На неделю он стал нашим домом. Мы так и говорили: «приём-приём… клёва нет, мы домой». Кстати, о переговорах, непременно возьмите с собой рации! Это так удобно и весело: «поймал неплохую щучку» - «на что?!» - «колебалка четвертый номер, желтенькая» - «а у нас на джиг окунь берёт» - «а у нас жопа, загораем» - «а пиво кто-нибудь брал в лодку? поделитесь!».

В первый же вечер, еще на пристани закинули мы на червя. Итог: три воблочки и тот самый микро-сом, ростом сантиметров 30-40 (не замеряли). Всю эту компанию отпустили восвояси на удачу.

В ночь с 15.05 на 16.05 корабль пошел на первую стоянку. Зашвартовались часов в 10 утра. К этому времени наши руки уже чесались закинуть удочку. Первое место, куда нас направил егерь, оказалось небогато. Итог – 2 жереха (оба чуть меньше 2кг) с шести моторок.

После обеда егерь повез нас в другую сторону по течению, на ямы, на одном берегу Россия, а на противоположном - уже Казахстан. И не подумай бросить там якорь! Всё, нарушение границы! Хотя за блёснами, повисшими на казахских кустах, все же приходилось ходить.
В этот вечер улов был только у моторки с егерем во главе. (Всего к кораблю прилагается 6 моторок, из них одна под управлением егеря). Три жерешка по полтора кило примерно. Остальные же пришли с редкой мелочью в лице окушков и краснопёрок. Безрадостно. Интересно, егерь вообще впервые в жизни тут или он нарочно прячет от рыбаков самые клёвные места?!
Вечером Альберт объявил, что завтра поедем на раскаты. Это около 25 минут на моторках. Просим Альберта выехать в 4:00-4:30, чтобы на раскатах оказаться в самый рассвет. На что егерь нам отвечает: «Вы что?! Я так рано не встаю!!! Давайте в семь-восемь?». В итоге завтрак в 5:30, старт в 6:00.
Пока двигались до раскатов, повстречали заманчивые заводинки, водовороты, котлы…

Возмущение в наших массах начало расти, мол, тут такие места, а мы там стоим! Когда же мы увидели вблизи раскатов пришвартованный корабль, потом базу 199, мы в конец решили, что надо срываться с нашей стоянки!
Клёв на раскатах был! В то утро ловили щучек (в среднем 30-50см, 25сантиметровых велено было отпускать, что мы беспрекословно исполняли) и кучу разнокалиберной краснопёрки в зарослях камышей. Заходишь в понравившиеся заводи, окруженные камышами, кидаешь мелкие блёсенки, попперы – если с двух-трех поклевок никого, то снимаешься и ищешь дальше. Если же краснопёрка клюнула, то остаёшься и тянешь одну за одной.

С щукой дела обстояли посложнее. Кидаю я джиг с перламутровой рыбкой. Провожу. Вижу, как щучка идёт за ним. Вот-вот сядет, и тьфу ты, собака, ушла!

Но это я. Мужчины наши ловили щук. Суммарным итогом этого выхода было щук 10, не меньше! Ну и гора краснопёрок. Щук мы в тот день заказали закоптить, получилось «М-м-м-м-м» объеденье!

Естественно раскаты как место лова всем очень понравились и мы попросили сплавиться поближе, чего каждый раз полчаса в один и полчаса в другой концы мотать! На что нам ответил капитан, что мы на это месте будем стоять всю неделю! Дно, мол, слабовато, лучше не ходить. Да и еще сказал, что нечего вам на раскаты вообще эти ездить, что там ловить запрещено, и штраф 5000 рублей со спиннинга! Что может быть проще, прийти на место и стоять всю неделю! Вот работа, не бей лежачего!
У нас не осталось выхода! Довольствоваться парой жерехов в день на 12 человек никто не собирался. Пришлось выходить в Интернет, искать номер телефона Москвы и звонить! Связали нас с Дмитрием. Дмитрий в свою очередь побеседовал с капитаном. Не прошло и 10 минут – а мы уже движемся на полном ходу к раскатам! Встали минутах в пяти лёту на моторках от клева. Спасибо оперативному вмешательству в наш отдых! И про штрафы тоже, оказалось, можно не переживать. Кстати, всем любителям держать связь с цивилизацией на отдыхе: имейте в виду, МТС ловит на Иголках очень плохо, а вот Мегафон даже в Интернет свободно выходил.
Пару дней мы простояли на этом месте. Ловили все на раскатах, и только егерьская команда гоняла в какие-то другие места, откуда привозили окуней. Происходило это так: минут 20 бешеный клёв, полный садок рыбы, а потом всё, как отрезало. Остальным пришлось наслаждаться раскатами. Один вечер так вообще я лично и только на троллинг вытащила троих щук! Чего говорить уж о более опытных рыбаках!

Далее наш Везучий двинулся на новое место, неподалеку от первой стоянки. И это место порадовало лютым клевом окуней! Прямо с носа корабля с каждой проводки вытаскивали по окушку! Ловили чуть ли не с шести спиннингов одновременно, и каждый вытаскивал окуня!

Также в двух минутах на моторке было то самое место с казахской границей и ямами. Оттуда-то и пришел наш рекордный улов – четырехкилограммовый жерех! В сумме за вечер и следующее утро крупненьких хорошениких жерехов оказалось человек 5-6.

Окуней отдали на жарёнку и засолили, так в ведрах в итоге и повезли их домой. Сейчас сушатся, посмотрим, что получилось, не стухли ли по дороге. Кстати, а жерехов заморозили в мощной корабельной морозилке, заморозили также несколько бутылок воды – и, обложив жерехов льдом в бутылках, довезли их совершенно не размороженными до Москвы (чуть меньше суток в пути)!
В обед корабль двинулся от нашего окунёвого места, капитан сказал, что надо выйти из приграничной зоны. А мы рассчитывали еще потягать окуней вечерком…

Вечернее место было так-себешное, и сказать-то особо нечего. Ну а утром в субботу часов в 12 утра наш Везучий причалил к пристани и настало время прощаться.
Весь отчет я написала во множественном числе, стараясь выразить настроение всей нашей компании. Сейчас скажу лично от себя.

Неожиданно для меня, отдых получился великолепным! Я счастлива, что провела эту неделю на Везучем! И могу обратиться ко всем мужчинам: «Если хотите приучить свою женщину к рыбалке, показать ей все прелести такого отдыха, освободить её от хозяйственных дел, свойственных палаточному отдыху, заказывайте корабль!!!»

И отдельным абзацем хочется отметить работу поваров! Такого отменного питания невозможно себе представить вдали от земли! Завтраки, обеды и ужины были всегда вовремя. И в отличие от егеря, тётеньки-повара готовили завтрак в то время, в которое мы просили. Такого потрясающего, разнообразного, обильного, сытного меню мы себе и не представляли! Вот уж кого хочется поблагодарить от души из всей команды – так это поваров! Спасибо вам отдельно и большое!

В заключении скажу: отдых нам настолько понравился, что мы выкинули гору мелочи в протоки, чтобы вернуться!

Это потрясающее место! Потрясающий корабль! Потрясающие раскаты, рыба, солнце и ВСЁ! ВСЁ! ВСЁ!

Информацию по Кораблям почитать можно тут



Обсуждение закрыто.