Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

База 177 18-22 мая

Поездка на Волгу , База 177 18-22 мая
от Roshen (Украина)

О рыбалке на Волге слышал очень много , но не был никогда ! Прошерстив просторы интернета , выбор пал на базу 177 , и в феврале месяце были забронированы два номера на май месяц (база пользуется большой популярностью , поэтому номера расписаны за пол года вперед ) Долгие ожидания , подготовка , изучение отчетов и отзывов всех тех кто посетил 177 базу , вносили свои коррективы в орг моменты предстоящей поездки , и вот пришел этот долгожданный день ! Нашей группой в составе 5 человек было решено выезжать 17 мая и заночевать в ближайшем к паромам отеле( номера были забронированы предварительно ), чтобы спокойно с утра переправиться паромами и не потерять день рыбалки ( путевки с 18 мая с 10.00 )
16 мая. Последние приготовления , поездки по магазинам , снасти собраны и началась вечерняя загрузка автомобиля ! Пока собрали все в кучу ( 5 человек и все из разных городов ) , планы лечь спать пораньше отодвинулись к 12 ночи ( а выезд в 4.00 )
17мая . Поспав всего 3 часа , выдвинулся к месту сбора , все оказались пунктуальными и выезд состоялся по графику ! По дороге блуканули в одном месте ( пытались объехать Ростов ) потеряв час времени ! Обед в Элисте ( вкусно ) , и двигаемся дальше ! Сразу за Элистой по трассе дорожные работы и знаки ограничения скорости ! Так вот Калмыкские гаишники ставят радар на треноге , маскируя маскировочной сеткой , а сами сидят через 1-2 км и им прямо в машину ( на крыше антенна ) приходят фотки нарушителей на комп ! У нас такого в Украине я не видел – это просто жесть ! В итоге Калмыкский гаишник , за превышение скорости вымагал а течение часа у нас 5000 рублей , не отдавая документы и не составляя протокол ! В итоге через час уговоров за 1000 отпустил , но времени потеряли час ! К отелю в Икряном добрались затемно , но номера нас ждали , и поужинав и приняв душ все уставшие завалились спать !
18мая. Утром встали и двинулись дальше , предварительно созвонившись с Ахметом ( управляющим ) и договорившись о встрече у парома в 10.00 ! Переправа на пароме , едем ко второму , там нас уже встречает Ахмет с двумя егерями на лодках ! Знакомимся , вещи в одну будару , мы в другую , и дальше до базы 30 минут ходу на 15 моторах ! Первый раз на Волге – все в диковинку , все сидим с открытым ртом , только головой крутим по сторонам ! Егерь Володя , ушел с нашими вещами раньше , и пока мы осматриваясь шли до базы , наши вещи стояли выгруженными на пирсе ( такого сервиса честно не ожидал ) Егеря( Володя и Саня ) помогли нам затащить вещи в номера ( к номерам вопросов не возникло , душ , туалет в номере , три кровати , холодильник , кондер , чистенько , полотенца на каждой кровати – в общем все на уровне , как и обещали ) Решено было пообедать ( время уже шло к 12 ) , и двинуть на рыбалку ! Идем в столовую , интересуемся , что на обед . Нам предложен борщ на первое , салат и пирог с сомом на второе ! Я сразу расстроился , так , как не ем рыбные блюда , и у же начал жалеть , что взяли с собой мало тушенки , но когда нам все это подали на стол , и я попробовал пирог – это просто произведение искусства ( повар Татьяна – низкий Вам поклон ) , даже домой с собой по отъезду заказали ! По кухне и ее персоналу только положительные эмоции , разнообразие и возможность выбора блюд ( в том числе и мясных ) очень порадовало , понял сразу , что обещание похудеть , данное жене , выполнить не удастся ! Пообедав , двинулись на рыбалку ( нацелились на щуку , окуня и красноперку ) По словам егерей , сегодня после длительных и холодных дождей выдался первый солнечный день , поэтому прогнозы было делать тяжело ! База находится на главном банке , сильное течение и очень мутная вода , заставляли идти на раскаты в поисках чистой воды и рыбы ! Раскаты , лотосовые поля ( представляю какое зрелище когда они зацветут ) , орлы , бакланы и очень много белых лебедей ! Все это захватывает дух и еще долго не отпускает ! Но вернемся к рыбалке . По словам егерей рыба очень трудовая и придется ее поискать , но нас этим не напугать , учитывая трудовую рыбалку на Украине ! Поиски и вот первый окунек на вертушке у брата ( грамм 200 ) , и тишина , заброс за забросом ! Перемещаемся в поиске и щучка грамм 500 попалась , но снова не мне ( рыба вся отпускается ) ! Ищем , ищем , переходим с места на место , и вот вижу рядом с лодкой медленно проплывает щука на пару кг , бросаю чуть дальше , провожу перед носом- никакой реакции ! Это печально ! Перемещаемся по раскатам и вот она окуневая точка , с каждого заброса приходит окунь от 200 до 500 грамм чередуясь с красноперкой ( от 500 до 1 кг ) вся рыба выпускается сразу после поимки !Такой красноперки я еще не ловил , ощущений полные штаны , и мы довольные возвращаемся на базу !Пообщавшись с остальными рыбаками , поняли что отловились хорошо , учитывая , что многие даже окуня не смогли найти ! Ужин добавляет привезенная горилка с салом , приятная атмосфера кафе 177 добавили позитива , и мы с дальнейшими планами и надеждами заваливаемся спать ( подъем намечен на 5.00 )
19мая День обещает быть солнечным ! Позавтракав и загрузив снарягу в лодку , мы с товарищем ( просил не называть ) отправляемся на поиски щуки ! Опять раскаты , опять впечатления от природы ! Становимся на точку , где по всем приметам и словам егеря должна быть зубастая , но после нереста и плохой погоды ее нужно расшевелить ! Начинаем полоскать приманки ! Проходит 15 минут – результат ноль ! Начинаем потихоньку сдаваться , предложив егерю переехать , но он призывает к нашему терпению и мы продолжаем перебирать наш арсенал в поисках заветного ключа ! Товарищ достает из коробки джерк ( напомню на Украине мы ими не пользовались ) и после первого же заброса – выход щуки на двушку ! Заброс второй – опять щука ! Понеслась ! Я нервно перебираю коробку ( джерков нет ) , решаю попробовать купленный перед поездкой спиннербейт ( тоже не ловил на них никогда ) и дело пошло ! Оторвались по полной , несколько экземпляров взяли на базу , остальных отпустили ! Спасибо егерю Володе за то , что заставил нас терпеливо ждать ! Дело к обеду , идем на базу , шикарный обед ( горилочка за сбитых ) и пару часов отдыха перед предстоящей вечерней рыбалкой…..А впрочем о каком отдыхе можно говорить , когда на Волге первый раз ! Пока товарищи отдыхают , хватаю пикер и на мостки перед базой ! Главный банк , сильное течение и мутная вода не оставляют шансов на улов ( по словам егерей ) , но я же не спать приехал , собираю пикер , червей с собой привезли , сажусь на пирсе , заброс между пирсом и мостиком ( обратка ) и дело пошло ! Ладошечная вобла с каждого заброса атакует червя возле берега , а ближе к течению реже но такая же густера ! Развлекаюсь дальше ( и развлекаю егерей : )) ) , но мне то по кайфу , ведь каждая минута рыбалки приносит результат ! Отдых обещает быть не скучным , ведь впереди еще три дня и сегодняшний день приближается к вечерней рыбалке
И вот мы снова в бударе , опять рвемся на найденную точку , ведь судя по разговорам других рыбаков щуку пока нашли не многие ! Но нас ждет небольшое разочарование , наши надежды не оправдались и повтора утреннего аншлага не произошло ! Решено было двигаться на окуня и красноперку , в той точке где были в день приезда ! Видно погода менялась , потому как кроме мелких окушков и такой же красноперки больше ничего не отзывалось ! Возвращаемся на базу ! Душ ,и на ужин в кафешку , где знакомимся с Галандом ( Андрюха привет ) и класными парнями из Москвы ( Вася и Кирилл ) дружеское застолье , обсуждение сегодняшних достижений и расходимся по номерам в надежде на трофеи предстоящего дня
20мая Опять раскаты , идем на набитые нами три точки ! И опять все сначала , все , что работало вчера , результатов не приносит ! Есть выходы щуки , она преследует приманки , но брать отказывается ! Вода прозрачная и выходы прямо на глазах !Егерь задает мне вопрос по- ловил ли я раньше попперами ! Да ловил на Украине , но ни разу не поймал ! Но в коробке есть парочка попперов ! Цепляю , заброс и …. Такого я никогда не видел ! Щука выпрыгивает из воды и с открытой пастью атакует приманку сверху , жадно как собака ! Началось представление с каждым забросом атаки , промахи и снова атаки ! Мой рекорд в этот день щука на 3,6кг !Товарищ ставит поппер , но рыба его игнорирует ! В конце –концов подбирает ключ (твистер на офсетнике) и щука не остается равнодушной ! Дело к обеду , кайф получен , несколько щук везем на котлеты и копчение , направляемся на базу ! Егеря занимаются рыбой , а мы с приятной усталостью идем в душ и на обед ! После обеда решено половить на фидер !
Загружаем снасти в лодку , и егерь везет нас в какое-то красивое место на берегу , в тени нависающих над рекой деревьев ! Подплываем к точке , место действительно супер , но крест на нашей фидерной ловле ставит бьющий в тени свисающих веток жерех ! Какой там фидер , когда здесь жерех не боящийся шума пролетающих лодок ! Спиннинга с собой не было , но и такую возможность упускать не хотел ! Вертушкой на фидер начинаю ловить жерешка , и он ловится , еще как ! Рыба все выпускается ,ощущений через край , вечереет , пора идти на базу ! Ужин , застолье , впечатления от уходящего дня , и планы на следующий …. Расходимся спать !
21мая Опять за щукой в наши заветные места ! Снова рыбалка с подбором приманок , так как все , что работало в предыдущие дни , сегодня работать не хочет ! Но ведь в этом есть своя прелесть рыбалки , подобрать ключик к аппетиту зубастой , ведь мы точно знаем , что она здесь есть ! На этот раз таким ключем стала колебалка незацепляйка«Kuusamo Rasanen», ! Щука атаковала практически на каждом забросе , но очень много сходов ! Тем не менее опять мы получили те ощущения за которыми сюда приехали ! В процессе полоскания приманок у меня на поппер попался «свиноокунь» 950гр , приятные ощущения при вываживании !Возвращаемся на базу ! На выходе с раскатов в главный банк , наши новые друзья из Москвы забавляются ловлей окушка на вертушки ! Решили и мы тормознуться рядом . Только товарищу очень хотелось попробовать микро джиг ( он в этом мастер , а на раскатах по щуке было глупо заморачиваться ) так вот , заброс – окунь грамм 500 , заброс –окунь грамм 600 и так один за одним и один к одному на границе мутной и чистой воды ! Микро джиг по такому окуню на ультрик – тоже весело ! Насладившись рыбалкой отправляемся на обед , прихватив окуней на копчение ! После обеда решено повторить окуневое развлечение , но увы окунь с точки куда-то свалил , оставив только мелких собратьев !На обратином пути пытаемся соблазнить жерешка , боя нигде не видно , становимся в одном перспективном месте , заброс за забросом кастмастера , удар жереха , вываживание , сход – и это все на сегодня , больше жерех не отозвался на наши уговоры ! Ужин , знакомство с Димой 77 , приятное общение , и отправляемся спать !
22мая Последний полный день на базе ! Утром мой товарищ по оружию , который все эти дни плечом к плечу со мной уговаривал зубастую , решил отправиться с другим егерем в поисках трофея ! Я уговорил брата , который спиннинг держал в руках всего раза три, идти со мной ( все это время он упирался в поимку трофейного сома ) 20 минут ходу на 15-хе и мы на месте ! Предлагаю брату ставить поппер , купленный им перед поездкой и щука на двушку с первой проводки жадно бросается на приманку ! Неумелое вываживание и щука в лодке ! А ручки то трусятся ! Кто из нас не испытывал это чувство после вываживания первого своего трофея ! В общем сегодня рулило все , поппера , колебалки , поверхностные воблера ! Брат уже вошел в раж и даже стал облавливать меня ! Ставлю вертушку МЕПС 4 , и делаю ну очень сладкий заброс в тридцати сантиметировую доржку в камыше , где две минуты назад кто-то когото явно сожрал ( судя по звукам ) , начинаю проводку и ….. удар и вот он мой Волжских крокодильчик медленно но уверенно под моим натиском приближается к лодке ! 4,2 кг – это жирная точка в моей первой Волжской рыбалке ! После вываживания этой малышки я сложил спиннинг и сказал : ВСЕ я УДОВЛЕТВОРЕН ! Еще пол часика брат полоскал приманки , а я поснимал на камеру лебедя , который недовольно кружил возле нас явно пытаясь отогнать подальше от этого места !
Вернувшись на базу , и пообедав решили больше никуда не идти ! Собрали вещи , позабавлялись ловлей мелочи с пирса , прощальный ужин , и завливаемся спать ! Завтра нас ждет дальняя дорога на Родину !
Вот так прошла моя первая поездка в эти замечательные места !
Спасибо всему персоналу и администрации базы 177 ! Особенно Татьяне , Ахмету и егерю Володе ! Планирую побывать у Вас еще !