Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

База 177 апрель 2011

от Дениса Мушинского

Вернулись домой, и вот решился кратко описать. В общем на итого Ваши треки с собой я не взял, так как понадеялся что в апреле щука и окунь должны клевать везде, а зря(.

Приехали во вторник около 18:00, погода уже нас огорчила, особенно меня огорчило когда я увидел заезд на парковку к Ахмету, это конечно полный абзац, ибо я был на Форде Фьюжн. Ну вот мы наконец то на базе, посмотрели хоккей, надеемся что завтра половим щуку, наступает завтра, выглядываем в окно а там дождь идет параллельно земле, в общем самая рыбацкая погода. Я даже не встал с постели, продолжил отдыхать. После обеда набрались мужества и поперлись ловить. Нифига не поймали замерзли, вода очень сильно упала. Вечером заметил что на закате видно солнце проблеснула надежда что завтра будет ясное небо.

Утро началось приятно, егерь предложил поехать до обеда половить сома. Ловлей конечно же это не назовешь, это называется браконьерством))) но совесть чиста я всех отпустил, серьезных травм не нанес, но хоть за 2 дня почувствовал сопротивление на том конце. В обед приехали на базу, пообедали вышли на причал и наконец то увидели чистое небо, напарник взял джиг и мы с ним вместе поймали 10 хороших окуней под причалом, я подумал что если он берет здесь то в ильменях уж подавно и мы понеслись ловить. Егерь завес в типа секретное место, оказалось что оно уже давно не секретное и там лодок как на базе. Но само присутствие там очень грело душу, такие места мне снились во снах, маленькие дворики в камышах, прозрачная и гладкая вода, в общем красота. Первый заброс у напарника и есть шнурок, (плохая примета сказал напарник) второй заброс у второго напарника, опять шнурок, когда они поймали уже штук по пять, мне подсказали, что совсем поверхностные походу ее не прут, надо что нить проникающее, и вспомнил что у меня есть тонущий Бэби Гирон, никогда не понимал эту приманку, первый заброс - щука, второй заброс - щука, вобщем за 20 минут я всех обогнал. и потом по щуке выключилось, но вышел окунь и красноперка. Хороший был второй день рыбалки и отличная была погода у меня сгорел нос))))).

День третий, подул южный ветер, на ГБ волна, опять поплыли пытать щуку, подальше на левые раскаты, заплыли в один ильмень, по щуке ноль, но нет нет, клюет окунь, заплыли в лотосы и оторвались по свиноокуню (много очень много), я поймал 650г, напарник 750. Оскомина по окуню сбита. Поплыли домой, пообедали, и поняли что все же нужна щука мля. Егерь нас опять повез в то же место что и вчера, лодок стало больше раза в 2. Не так не пойдет для последнего дня, нужны другие места, Егерь почесал затылок, что то прикинул в уме и повез, пришлось в одном месте толкаться шестом, выплыли в такую красотищу что сердце замерло. Мой напарник скептически предположил, что отсюда мы возьмем макс 5 щук, но егерь сказал кидать и мы стали кидать. Вот в тот момент я понял что такое щучий жор, поставил свой рекорд 5 забросов 5 щук)))) после того как я поймал 15 меня вообще отпустило. В общем наконец то получил громадное удовольствие от рыбалки и от щучьего клева, разловил пару своих крытых приманок , в т.ч. Бент Минноу. С собой не взяли ни одного хвоста, икра текла прям в лодку, всего там поймали штук 60 на троих. Самая крупная попалась 2,5 кг. егерю Нам в основном шнурки до 2 кг, но все равно очень приятно. Егеря хотелось расцеловать. С чувством исполненного долга поплыли на базу а на следующий день уже домой. Спасибо что подсказывали, в мае обязательно возьму Ваши треки, потому что на те места уже будет не пробраться))