Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани
Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

АПРЕЛЬ-2010 или Ода Жереху на “ВОСХОДе”….

Вступление.

В давние-давние времена, на одной из далеких планет в созвездии Тельца жила-была воинственная цивилизация…. Тьфу! О чем это я?

 

А, о рыбалке!

Ну, так вот – если есть рыба, то есть и люди, которые ее ловят. И самое страшное при этом – отпускают обратно, ласково почесав брюшко, поцеловав в лобик и нежно дав волшебного пендаля для придания бодрости плавников…

         Рыбаки бывают двух категорий.

Первая – умудренная опытом, укомплектованная по полному объему всеразличными приманками, рыбацкими фенечками, шняжками, няками и вкусняшками. И все это ради одной цели – ПОЙМАТЬ ее Величество Крупную Рыбу.

Вторая категория еще не ловила, но очень хочет. Причем знает, что хочет, но не знает толком – чего. Но хочет - шо пипец как! И когда возникает коалиция рыбаков из первой и второй категории – самое главное, чтобы они не вошли в резонанс и не разнесли лодку…

Рыбаки первой категории иногда снисходительно называют себя ПАПА и умиротворенно помогают пройти курс молодого рыбосека-ихтиофила начинающим рыбакам из второй категории, которых не менее снисходительно называют СЫНА или даже более ласково – ДУРА. Причем к полу начинающего рыбака это не имеет ни малейшего отношения. Ибо ДУРОЙ вполне может быть двухметровый 150-килограммовый особь мужского полу. О чем это я? Опять Остапа понесло…

        Ах да - о рыбалке!

Долго ли дело делалось, но вступили таки в сговор два неплохих по природе человека – товарищ Полковник и Сергей СНЕ9111.

По странному стечению обстоятельств, сговор этот носил характер вовсе даже не преступный. Суть сговора заключалась в том, что эти два рыболюба собрались временно покинуть семьи и поехать …(гусары, МОЛЧАТЬ!!!) …ловить РЫБУ. И не куда-то там за 30 км, а за 1550 км…в рыболовную Мекку, называемую в рыбацких кругах по-разному: на низы, в Астрахань, на раскаты. Суть от этого не меняется.

Дело сделано – решение принято, минимальный рыбацкий арсенал первоходу СНЕ9111 закуплен, близкие уломаны, сумки собраны, нервы дрожат, как струны, остальные рыбаки-сокланы (дядюшко Хасаут&Co) дрожат от солидарной рыбацкой ненависти и абсолютно белой зависти…. До выезда меньше суток….

Хочешь насмешить Бога – расскажи ему о своих планах…

Корректировка планов произошла как всегда внезапно. СНЕ9111 вынужден был остаться в Москве на сутки. Дела у него появились. Важные. Важнее, чем выезд на рыбалку.

В итоге было принято решение, что я и два генерала двумя машинами едем без СНЕ9111. Нет, не совсем без СНЕ9111, а только до Волгограда. Или, возможно – до Астрахани. А СНЕ9111 машет крыльями и догоняет нас там. Где-то там… Короче – летит на самолете.

-         СНЕ9111, - сказал я перед прощанием с ним, - чё-то я очкую….

-         Не сцы, лошара, я всегда так делаю, - был его ответ.

         В дальнейшем эта фраза была произнесена еще не раз….и даже не двадцать… Утро судного дня.

2 апреля я, не торопясь, проснулся в 4 утра. Город спал…Машина стояла под окном, загруженная и заправленная. Чмокнув кота и погладив жену, я тронулся в Великий Рыбацкий Путь.

Все с самого начала пошло немного не так… Оказалось, что именно в утро моего отъезда 4 банкомата на моем пути не работали. Пятый, в ВТБ, работал, но дверь меня не пускала. Причем зеленый огонек при проведении карточкой по считывателю радостно уведомлял меня, что можно. Но дверь была другого мнения. Короче, московское утро было значительно сдобрено словарным запасом поддатого тракториста из села Бухалово, у которого не заводится любимый трахтур….

Новая Каширка, 140 кмч, отворотка на М6, 120 кмч… Машин на Волгоград шло очень мало, езда доставляла настоящее наслаждение. Превышать особо не имело никакого смысла, так и шли – 120 кмч.

В «Шанхае» встретил вторую машину наших экспедиционеров с двумя генералами. Генералы узрели меня с обочины метров за 100 и радостно подпрыгивали на метр-полтора в высоту, обозначая себя и вызывая улыбки окружающих. Как же вытянулись их лица, когда они увидели, что я один…: )

Дорога до Волгограда не принесла ничего нового. Всё то, что было подразбито – так и осталось подразбито. Засады ГИБДД стояли в тех же местах. Единственное – появилось много камер, смотрящих в обе стороны. Соответственно, экипажи ДПС тоже паслись парами. Был остановлен один раз за 120 кмч, но увидев мою одежду, ИДПС потерял ко мне интерес, развернулся и ушел.

Волгоград, вечерняя плановая закупка боеприпасов и доппайка в «РЕАЛЕ», ночевка в дружественной войсковой части, банька с парилкой и вениками…короче, 1000 км прошли незаметно и позитивно. Отзвонился СНЕ9111, доложил, что им принято решение лететь на Астрахань. Борт его садился в 12 дня, поэтому мы приняли решение на подъем в 5 утра, утренние мыльно-рыльные процедуры опять же в баньке и выезд в 6 утра.

Волгоград – Астрахань

Утром решили испытать новый мост. Всем рекомендую. Выход с моста на левый берег получается после Волжского и Средней Ахтубы. Таким образом, экономия времени составляет часа полтора, если не больше.

Дорога, дорога….между Волгоградом и Харабалями не было встречено ни одной засады ДПС. А вот в Харабалях машина генералов была остановлена за 80 кмч в населенном пункте. ИДПС, видимо  аццки испугавшись формы, денех в размере 300 рублей брать у генерала не стал. С другой стороны, он попался правильный и решил таки обилетить генералов протоколом. С третьей стороны, ИДПС по каким-то ему одному понятным причинам не решился просто отпустить машину…Короче – протокол. Генералы тихо законопослушно млели от смелости инспектора…

         Смотреть на это безобразие я не стал по причине того, что на часах было 10.45, в 12.00 садился аэроплан с СНЕ9111 на борту. До Астрахани было еще порядка 160 км, где находился аэропорт Нариманово - я не имел ни малейшего понятия, поэтому, сделав генералам ручкой и договорившись о встрече с ними уже на корабле, я низэээнько полетел за нашим четвертым экспедиционером.

Летел я и летел, скорость скакала у отметки 140-150. Тут-то меня и приняли…вошли в ситуацию, нарисовали карту пути до аэропорта через Началово (минуя Астрахань). Подсказали, где стоит патрульная машина, которая мне поможет в поиске пути. Короче – ребятам зачет. Предупредил их о второй машине с генералами, попросил не трогать (позже уже выяснил, что их тоже срисовали в радар и ….просто помахали ручкой).

Мост перед Астраханью, всем известный пост ДПС, который тонированной машине пройти без остановки почти нереально. Выпрыгнувший ко мне навстречу инспектор, я опять говорю, что мне надо….он перебивает, говорит, что он в курсе, дает наводку на патрульную машину дальше. Жму руку инспектору, прощаемся…лечу дальше.

Скорость 130 кмч, инспектора видят, но не трогают. Работает система оповещения.

Прорываются звонки садящегося на полосу нетерпеливого СНЕ9111. Докладываю, что иду в сопровождении, голос стеснительного Сереги «товарищ Полковник, может не надо с мигалками, мы же простые люди…». Со слов Сереги - у рыбаков, его соседей по самолету, недетский шок: водитель у их соседа Полковник, едет с мигалками в сопровождении – кто же тогда этот таинственный пассажир, которого они весь полет учили ловить рыбу??? И вот он – долгожданный аэропорт….широкая улыбка Сереги, отлегло от сердца – всё-таки мы молодцы и всё получилось.

 Лирическое отступление: только решительный и смелый рыбак может прилететь на рыбалку в дорогущих чоботах, сделанных из кожи молодого игуанодона со вставками из кожи с зада  нерожденного мамонта…  Зачет, Серега, повеселил. 

Встреча,  заезд в ЛЕНТУ, покупка нормальных рыбацких ботинок Сереге, покупка вискарика для его вливания в коллектив. Василий Дмитриевич присылает водителя с пропуском в погранзону…и в путь. Мост через реку «Кривая Болда», восторг у Сереги по поводу названия.

Красный Яр, переправа, Кривой Бузан, переправа. Грейдер, по которому мы без проблем едем 80 кмч (и слова Сереги о том, что как было бы хорошо и приятно помесить тут говны в дождь…запомните это…). Время – 15.00. КОРАБЛИКИ!!!!!

         Бакланье

Поставили машину и, не дойдя до корабля, открыли пивка. Холодненького. Вкусного. Едва увидев издалека стоящих на борту корабля генералов, я понял, что что-то пошло не так : ). То есть – у них уже всё ТАК, но без нас с Серегой. : ) Генералы познакомились с Серегой, думаю, щас вещи на корабль занесем. Коллективно, так сказать. Ага, щас. Вискарик из горла ушел за 5 минут прямо у машины. Знакомство состоялось! Подъехал управляющий Саша и расстроил отсутствием клева щуки на низах.

Разместившись по каютам и отведав под рюмочку щучьей икорки, заботливо предложенной нам Александровной, мы приняли решение замочить концы. СНЕ9111 был в торжественной обстановке произведен в чин «товарищ Майор». В качестве подтверждения присвоенного звания ему был выдан армейский бушлат с соответствующими звездами и толстая книжка «Общевоинские уставы» для воспитания в нем духа смирения и повиновения старшим по званию. : ) Не помогло…

         Протока в Бакланьем: тут-то и начались первые косяки. Окунь и щука, коих на месте стоянки кораблей всегда было в достаточном количестве, напрочь отказывались себя проявлять. Потычек не было ни на что, хотя, честно говоря, мы и не упирались.

Курсируя по фарватеру, идентифицировали пришвартованное недалеко от наших кораблей неустановленное судно. Под влиянием на мозг отсутствия клева, предположили, что это сомалийские пираты, которые нас хотят захватить. Моментально спланировав акцию устрашения, взяли с СНЕ9111 неустановленное судно на абордаж. Это оказался передвижной пост рыбохраны с нормальными мужиками из Саратова, которые уже тихо сходили с ума от отсутствия общения с внешним миром. Они прибыли на усиление местной рыбохраны перед нерестом. Познакомились, закрепили знакомство совместным поеданием сказочно пожаренного сазана под теплое саке, доставленное мной из винных погребов «ВОСХОДА».

Позвонил на Базу 199 Игорю ID – прогноз был неутешительный и полностью подтверждал слова Саши. Щука отсутствовала как класс. Вечером приняли решение с утра выдвигаться на Домбу.

Период кидания спиннингов (каждый день расписывать не имеет смысла)

Встали не торопясь, старшие офицеры размялись шампанским, не очень старшие – кефиром : ).  Особо пафосные особи рыбаков отдались процедуре бритья (извращенцы). СНЕ9111 радостно разглядывал свое помолодевшее лицо, морщины куда-то исчезли. Ветром видимо разгладило. : )

Последний оплот России – Пограничный пост, отметка, 15 минут хода – и швартовка. Доукомплектование лодок боеприпасами и выход на воду. Угостили речного бога водочкой в счет последующей рыбалки. И сделали это очень правильно…боженька оценил по достоинству угощение.

Погода баловала солнцем, но не баловала безветрием. Дул не слишком мерзкий ветерок, шла легкая волна. Совершили плановый объезд заливных култуков в надежде найти щуку. В итоге нашли стада красноперки и густеры. Снизу их кто-то вкусно и активно жрал, вода кипела, но этого КТО-ТО мы так и не увидели. Нас оно жрать не хотело ни под каким соусом. Подозреваю, что это был мелкий окунь. Щуки не было.

         Поразвлеклись поплавочной ловлей на червя, заранее приобретенного в Москве. Лодки самопроизвольно сходились и расходились, читая наши мысли. Когда расходились – мы ловили. Когда сходились – мы угощали друг друга «чаем». Царила атмосфера отдыха, мирского смирения и рыбалки…  Бель – белью, но хотелось удара. Удара, визга фрикциона, палки в дугу – короче, хотелось жереха. Коим так знаменита Домба. И мы отправились за ним. Скажу сразу – с Домбы мы так на низы и не ушли. Смысла не было. 

Изначально встали к берегу, легкая прибойная волна давала возможность не кидать якорь. Кидали в направлении русла кастмастера 28 грамм и девоны от «Русской блесны». Типа – чисто жереховые приманки. Позже выяснилось, что ничуть не хуже он брал на джиг.

Поклевки последовали сразу же, жерех там был. Единственный нюанс – наиболее трофейные экземпляры были взяты именно со дна, причем с бровки. Т.е. – заброс, время ожидания, пока каст ляжет на дно, начало медленной, очень медленной проводки – УДАР! – есть!

При увеличении скорости проводки поклевки тоже были результативными, но экземпляры оказывались на порядок меньше по размеру.

Позже поняли, что еще более увесистые экземпляры садятся, если встать все же чуть дальше от бровки в сторону фарватера. Бросок под берег, стаскивание каста на бровку, очень медленная проводка вдоль дна - УДАР – все традиционно.

         И понеслось - жерех, жерех, жерех… В один из дней к обеду на Домбу ЛОВИТЬ НАШУ РЫБУ : ) подошел катер с представителями базы 199. В катере благочинно восседали П-77, гражданин Андрей Карасёв собственной персоной и гроза местных (и пока не съеденных баранов) - Игорь ID, безошибочно идентифицированный мной по сходству с аватарой на форуме.

Андрея я не узнал сразу, потому, что в офисе он сидит без шапки и всегда добрый, а в катере он был в шапке и злой на щуку. Но как только головной убор им был снят – все встало на свои места. Лица товарищей со 199-й выражали вселенскую скорбь по поводу отсутствия щуки…. Кажется, они даже были трезвые, хотя…моршины на их лицах тоже отчего-то таинственно разгладились. От обильного сна, наверное : ). Кстати, до сих пор я не понял, почему мы остановились, сошлись бортами, поздоровались, обменялись мнениями по поводу морального облика щуки…и разошлись, так и не закрепив встречу. Придется ехать еще раз. : )

—————-

Решили в один из дней (четверг) сняться и пройти в сторону «восьмерки». Не на сами ямы, а повыше, на протоки в районе французской базы. Сказано – сделано, простояли там полдня, ни одного удара. Ни на что. Посмеялись – сначала один карась попал боком под винт лодки, пришлось взять. Пошел позже в уху. Второй буффальник под 2 кило был взят мной на спиннинг за спинной плавник (Кастмастер 28 грамм), причем на очень хорошей глубине. Пытался провести каст джиговой ступенькой – и на тебе! Там же, на протоках, был обнаружен и снят осетровый перемет с огромными крючьями…пустой.

Вернулись на обед, пустые и недобрые. Мой генерал, покачиваясь с носка на пятку в лучших традициях настоящих арийцев, внимательнейшим образом осмотрел аккуратно вкопанный российский пограничный столб на острове, перевел пустой холодный взгляд льдистых глаз на меня…обстановка переставала быть томной…

        -         Алексей! Муттер-Вольга – эсть гросс руссише ривер! Рыбы – дас нихт. Шайзе! Это не есть фантастиш! Ты есть в наказание и назидание идти копать назад вверх столб! Форверст!,  - сказал мой генерал и передернул рукой затвор воображаемого автомата. 

-         Нихт шиссен, хер генерал, нихт шиссен! Их бин больной! Их бин лучше пойдем дринк шнапс! Хер генерал, Вы лучше заставлять арбайтен и копатен столб партизана, которого я точно поймаю сейчас в каюте, унд потом мы его вместе шиссен …, - мы веселились вовсю.

         Смех – смехом, но звонок управляющему Саше на 199-ю внес ясность, что щука бастует, как и раньше…начала задувать моряна вперемешку с назарбаем….приняли решение подниматься вновь на Домбу. Жерех – так жерех, хотя плечо реально уже ныло от вываживания. 

Вернулись назад на Домбу, где жерех уже, видимо, забыл, как выглядит Серега. И явно успел соскучиться по нему. Ибо с первого заброса СНЕ9111 взял экземпляр весом под пятерку. Со второго – четверка явная. Я не осмелюсь привести слова и фразы, выдаваемые Сергеем в воздух в эти моменты. Скажу лишь то, что общий смысл их был примерно – ДАС ИСТ ФАНТАСТИШ!!!!!  СНЕ9111 уверенно становился настоящим рыбосеком-ихтиофилом!

Я с первого заброса взял суперзацеп на дне и мучился с ним в это время, аццки ненавидя Серегу : ).  А Сереге было пофиг на мои зацепы, на мои взгляды – он ЛОВИЛ! Причем ловил так, что напрочь игнорировал мои поползновения его отвлечь на рюмку чая. День был завершен приятной усталостью в руках…так закончился четверг.

         Темнело во время нашего пребывания где-то в районе 20.00. К 19.00 мы старались уже быть на корабле. Вечерами, после обильного сытного ужина, мы традиционно предавались чтению вслух Кафки и Достоевского. Также популярно было конспектирование собрания сочинений Л.П.Сабанеева и товарища Ким Ир Сена.

Отдельное время было выделено товарищем генералом для просмотра новостных каналов казахского телевидения. Также некоторые товарищи по вечерам вышивали крестиком. И все дружно мы играли в шашки очень удобными для этого рюмочками : ). Каждый из нас стремился подвинуть свою рюмку и …съесть! : )

         В ночь с четверга на пятницу начался мелкий нудный дождь. Задувал усиливающийся ветер. Небо затянуло тучами все, до канадской границы включительно. Природа явно намекала нам – хватит, половили, пора и честь знать… В пятницу с утра снялись и пошли на Бакланье. Мнение о клёве:

По жереху – зачет однозначный. Бель – традиционная вечерняя ловля с борта корабля вносила приятную струю релакса в измученные жерехом руки. Со щукой нехорошо получилось, но матушку-природу не обманешь. Щуки практически не было даже в вентерях промысловиков. Вопрос – не почему она не клевала, а вопрос – где она была. И вопрос этот ответа так и не получил.

С другой стороны, вспоминаю предыдущие годы и весенние выезды в первых числах апреля. Никогда там ничего не повторяется.  В одну весну жрала щука, сейчас – жерех. В следующем году вполне вероятен массовый клев сома. И так далее.

Зацепы на Домбе…. Ну, что сказать. Оставили все касты и девоны, где-то два с половиной – три десятка. Сказывались проводки у дна. С другой стороны – не молиться же на блесны. Одинаково успешно работали родные касты, касты от СильверСтрима и касты Мэйд ин Чина. Вывод однозначный – весенний жерех читать не умеет.

 Отъезд.

Выехали из Бакланьего в 12 дня. На переправе через Кривой Бузан были в 16.45. Жесть.

16 километров по грейдерной дороге мы ехали почти 5 часов. Сказался полдня идущий дождь, непросохшая после зимы грейдерная дорога по глиняной дамбе и пожелания СНЕ9111 (по пути на рыбалку) полазить по говнам. Выехали из Бакланьего наши две машины (Туарег и Трейлблейзер), а также Туарег, Наварра, Кайен, Ренглер с гостями с базы 199. 

Где-то посреди дороги к нам по полю подскочил бодрый человек на «шестерке» (не из Бакланьего точно) и предложил купить у него услуги трактора. Общий смысл его фраз сводился к тому, что: «Москвичи, мои сладкие дойные пупсики, вам жизненно необходим мой трахтор, без которого ваше будущее будет покрыто горечами и разочарованиями, а карма ваша будет испорчена навсегда, а чакры ваши будут разогнуты и оттопырены наружу….!»

В ответ на нашу просьбу пояснить пути объезда по полям, он пошел в глухой отказ, мотивируя тем, что дороги по полю нет, а есть только его супертрактор. Свежие колеи по полю его не смущали, как он сказал – они все застряли ТАМ. Где это ТАМ – мы не поняли. И более того – никого застрявшего не увидели позже.

За нежелание продолжать конструктивную высокоинтеллектуальную беседу, представителю местного клуба тракторов мною в культурной форме был выражен вотум недоверия (мужик, а ты не ЕЛ ли на завтрак кашу АХУ?). Он был подвергнут обструкции и отправлен назад домой. К своему трактору.

         К чести наших машин – помощь трактора нам так и не понадобилась. Один раз пришлось покопать саперной лопатой и один раз меня любезно выдернул свежеоткопаный моей же лопаткой Порш Кайен с ребятами со 199-й. Пару раз Серега выходил и толкал мою зоппу в сторону от края дамбы, пару раз машина ехала по дамбе под углом 90 градусов. Один раз задница Трейла обогнала меня и ехала впереди. Ей так уютно было, по всей видимости. Мне в этот момент – не очень.

-         Серега, я очкую!, - орал я, ворочая рулем на 720 градусов, как в фильмах 60-х годов…

-         Лошара ми кантара! Не лей в компот! Я всегда так делаю!, - был неизменный ответ многоопытного и очень грязного Сереги.

Крутило на глине не по-детски. На наших глазах НИВА местных сползла с дамбы в кювет. Хорошо – не перевернулась.

Глаза местных жителей, ожидающих маршрутку у переправы через Кривой Бузан при взгляде на первые выехавшие сами три машины были полны уважения. И ужаса, ибо мы все, включая пассажиров, напоминали йети. Те самые ЙЕТИ, которые надо мыть, долго и качественно… Признаюсь – после выезда из говен присутствовало желание немного много выпить. Умахался. Зато такой драйв на обратном пути – зачОООт!

         В итоге в Волгограде были в час ночи. Заходили опять через новый мост. С трассы ориентир для левого поворота – пост ДПС справа на въезде в Среднюю Ахтубу. Сразу после него – поворот налево, дальше по указателям.

Отмылись в бане, поспали. Утром на выезде из Волгограда помылись на Лукойловской заправке за 150 шекелей, хотя бы, чтоб сбить глину с колесных дисков, стекол и бортов.

         Интересного на обратном пути ничего не было. ИДПСов не было. Рязанская область, как обычно, славна качеством своих ям на дороге.

         Итого:

-         расстояние туда-обратно: 3200 км

-         Израсходовано бензина: ровно 400 литров на сумму 8680 рублей

-         Расход бензина: 12,8-13,2 л/100 км

  Послесловие

Впервые я уезжал без сожаления. Честно – устал от количества рыбы. Рыбалка оправдала все ожидания, даже больше, чем оправдала. Жереха в таком количестве и таких размеров я не ловил ни одной весной. Серегин восторг я понимаю, как никто – приехать в первый раз и ТАК отловиться по жереху….

С собой из недельного тура привезли по четыре некрупных замороженных жереха и немного сушеной бели, наловленной на поплавок. Соответственно – под понятие заготовщиков, я считаю, не попадаем. Вся остальная рыба, которая не была отпущена назад в реку, была съедена в различных видах – копченом, жареном, балыкованном и прочих. Планировали купить вяленой рыбы на трассе, но первых продавцов с мумиями рыбы на палках увидели только в районе р. Хопер (Борисоглебск).

Немного было непонятно поведение щуки, но так как щука не брала ни у кого – горечи не было. Немного было сожаление, что впервые я не увидел раскатов, жалел, что не показал их Сереге, но смысла идти туда просто не было. В этом плане очень выручало наличие связи с базой 199, мы с Домбы постоянно мониторили ситуацию на низах, ждали выхода щуки, но…Димина секретная кнопка не нажималась, закисла после зимы : ). Жалею, что не посетили базу 199, не закрепили встречу с ребятами.

         Мы были первым заездом на «ВОСХОД». Дед и команда - молодцы, качественно подготовили корабль к навигации. Все чисто вымыто, порядок во всем. Сбоев в работе механизмов корабля не было. Лодки, моторы – ОК. Кухня….кто был – тот знает. Александровна баловала нас пирогами с рыбой, жареной красноперкой, ухой и прочими изысками своего кулинарного искусства. Я опять потолстел : ).

Новый моторист Михаил – молодец. Лодки и моторы были в порядке. Нормальный мужик в нормальном мужском возрасте, умудренный опытом, без заскоков. Короче, команда слаженная и рабочая.

От лица нашей команды выражаю искреннюю благодарность команде «ВОСХОДа». Атмосфера настолько теплая, что как будто дома у бабушки побывал.

Надеюсь на скорую встречу!

НХНЧ!!!

АЛЕКСЕЙ



Обсуждение закрыто.