Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

Замьяны 77. Июль 2008 года. Большая компания из Орла(ShadowAlex)

Замьяны 77. Июль 2008 года.

Большая компания из Орла: Алексей (ShadowAlex), Денис, Андрей, Яна, Люся, Наташа, Никита, Димка, Настена, Алеша и Кирюха.

Сборы на Нижнюю Волгу начались, когда мы еще не успели отойти после осенней поездки на базу 77. Так случилось, что у меня с временем отпуска проще чем у моих друзей, поэтому решил подстраиваться под них. А отпуск выпал на июль… Сразу появились сомнения насчет клева, мошки, жары, комаров, ведь с нами едут три девушки, дети, в общем большая компания, не очень привыкших к подобных испытаниям людей. Со всех сторон посыпались советы от «опытных и бывалых», что, мол, сгорите, зажаритесь, заедят, и ничего не поймаете, что жара +40 и выше, комары с саблями летают, а рыба ушла на север…Еще в феврале забронировали двухэтажный дом с душем и санузлом, две лодки, «Прогресс» с 25-кой и пластик с «пятнашкой». И вот, долгожданный момент наступил – мы пакуем вещи. Едем на трех машинах, ехать 1270 километров от Орла.  Чтобы дети не устали в дороге, мы заранее забронировали гостиницу (мотель) на трассе М6 «Балчуг», 947-й километр от Москвы перед Волгоградом. Вечером прибыли туда. Весьма неплохо за свои деньги и отличная кухня. Утром рано выехали и на базе были уже в обед. Обрадовало то, что весь персонал тот же, нас узнали, что тоже приятно. Разложили вещи, Сергей заправил лодки, и мы отправились на экскурсию по акватории вокруг базы. Нашли пляж для купания для девчат и детей, весьма удобный и неглубокий, напротив входа в Сазанью.Да, комары вечером нам не дали посидеть на улице, никакие реппеленты толком не помогают, если и помогают, то не надолго. Самый лучший способ – костер, который мы разожгли в мангале. Дрова и мангал нам принес Коля - незаменимый труженик на этой базе.Рано утром на воду. Первый заплыв со спиннингами - и у нас на куканах хорошие окуни и щуки. Один из детей, Лешка, умудрился изловить жереха на полторашку и пяток жерешат поменьше, при этом мы даже не выплывали на саму Волгу. Денис и Андрей раскусили одно местечко в «Сазаньей» и успешно ловили весьма приличных окуней на крупные крутилки. «Мартышка» не работала, «Щучья» тоже как-то не очень… Сезон другой, видимо это и сказывается. Нацепили эхолот, начали изучать рельеф дна на Волге. На ямах стал браться судак, воблеры работали отменно, жаль что быстро их оторвали. Причем предпочтение отдавалось именно «прогонистым» глубинным воблерам ядовитых цветов. Крупного судачка не поймали, средний полтора-два килограмма. В один из забросов сел жерех на полтораху на выходе из ямы. Утренняя рыбалка в июле заканчивается максимум в 11 часов дня, иначе сгоришь, далее полузавтрак, небольшой отдых под кондиционером. Часиков после пяти, когда жара спадет, можно плыть опять, но результаты несколько хуже, даже размеры уловистых  приманок отличаются от утренних. Средняя температура днем доходила до 39 в тени, вечером поменьше. Пару раз освежило дождиком. Но его быстро сдувало и опять наступала жара. Мошка есть, но она где-то там, под уличными фонарями и светильниками, на себе ни разу не встретил.В один из утренних выходов на воблер сел сомик, чуть больше трех килограмм, друзья поймали щуку на пятерку. Средний размер щуки полтора-два килограмма, и ее много! Причем уловистые места работали изо дня в день, вопреки жаре. В поисках крупного жереха сожгли пару баков бензина, но были лишь свидетелями небольшого котла, из которого коллегой был вытянут только один на пару килограмм. Мешать ему не стали, но нам больше котлов не удалось найти.Рыбы - масса, большую часть отпускали, другую Коля коптил. Домой приготовили немного. Вобщем рыбалка получилась отменная, не смотря на то, что у нас опять получился пролет с егерем, хотя я его заказывал за пару недель и заказ подтверждал перед выездом. Ну да бог с ним. У самих все получилось. Кстати, сделали весьма неприятное для себя открытие – егеря сами вовсю браконьерствуют на Волге, даже поболее, чем некоторые залетные или местные… И если бы только сетями… Немного про дороги и путь на базу и обратно. Трасса под Воронежом – полное дерьмо, за исключением магистрали под самим городом, где платный участок. Объездная узкая, в заплатах и ямах, постоянно ремонтируется, мы простояли три с половиной часа в пробке, надо было ехать через город. Мы ехали от Воронежа по А144, потом на М6 на Волгоград, трасса неплохая, но кое-где попадаются колеи от фур. Да, фуры, это просто жуть, тащит Камаз два прицепа, сорок тонн, со скоростью 20-30 км/час, попробуй объедь… Волгоград как всегда, лучше проходить в нерабочие часы, движняк как в Москве, только водители усердно хамят и подрезают. Зато порадовала трасса от Волгограда до Астрахани. Пустая, с разметкой, не убита. Кое-где ремонт, но не мешает. Гайцев мы не интересовали вообще, только на обратном пути на посту в Замьянах проверили мельком нашу рыбу на момент провоза запретной.Персонал на базе делал наш рыболовный отдых удобным для нас, что стоит только то, что празднования дня рождения пацана, они на изнанку вывернулись, но достали нам свечки для торта, которые мы забыли дома. Готовили нам заранее заказанный шашлык. Кухня как всегда отменная и большими порциями. Готовили нам и нашу рыбу, например, жареный сом в их исполнении – просто сказка.Не обошлось и без приключений. При снятии хорошей щуки загнал себе в руку тройник, по самую ромашку, причем внутрь мышцы. Сам не вытащил, поехал в Замьяны. Там меня «обрадовали», что их главврач «класть» хотел на всех, поэтому в субботу и воскресенье тут стараются не болеть, амбулатория не работает. Да и в рабочие дни иногда такая же фигня. Даже умирали люди… Уж очень просили   местные меня об этом кому-нибудь рассказать.Крюк выдирали в Нариманове, в 15 км южнее. Сделали все как надо, даже прививку от столбняка. Так что будьте аккуратней, везите с собой минимум необходимого в аптечке. Лодки в порядке, только пластик и «пятнашка» – это максимум для двух. Если больше – много жрет и не едет. Зато маневренней и экономичней металлической во всех остальных случаях. Металлическая с 25-кой нас тоже не подводила, правда мотор колбасило не по-детски, несмотря на то, что он из ремонта, со слов Сергея.Небольшое недоразумение в доме – текла душевая кабинка, ну уж если он есть, а мы на него очень надеялись, то он должен работать, а не быть. Алексей, управляющий базы, обещал все исправить, даже прислал мастера. Надеюсь так и будет. Общий вывод таков – мы очень рады что побывали на базе в июле. Просто и сердито. Рыбу не поймает только ленивый. Понравилось всем – и женщинам и детям, а про нас и говорить не обязательно. Оторвались по полной. Спасибо всем, кто принял участие в обеспечении нашего отдыха на базе 77. Июль 2008г.

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.