Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

Август на 177

Ну, что ж, парни, вот и мой отчет о нашей поездке на базу “177″.

Астрахань…Дельта…Эльдорадо… Сразу вспоминается нетленка «Ва-банка»:

«Вот перед нами лежит голубой Эльдорадо,
И всего только надо опустить паруса.
Здесь, наконец, мы в блаженной истоме утонем,
Подставляя ладони золотому дождю…..»

Перед поездкой мы с моим товарищем Игорем перебрали множество вариантов предстоящей экспедиции: Бармино, Камское устье, Дон… и, даже, Белоруссию. Но волевым решением остановились на Дельте. Игорь был в Дельте (в районе Зеленги) в середине августа несколько лет назад и пугал меня страшной жарой. Но… обошлось и погода была великолепна!

Пару дней просиживания в инете, прозвона нескольких баз и мы решаем остановиться на «177-й». Все же Главный банк, большая вода (люблю я, знаете ли, БОЛЬШУЮ воду), разнообразие акватории, да и цена по сравнению с другими базами тоже устроила.

Час «Х» пробил 20 августа. Загружаемся в большой Паджерик и «Адиос амигос, или пошли все нах!» - Я НА РЫБАЛКУ.

Сутки в пути с небольшими приключениями и мы в Мумре.

Для информации. Ехали, через Воронеж (очень красивый город) – хорошая, платными местами просто отличная дорога, которую не замечаешь. Потом 400 км «ада» от Борисоглебска до Волгограда. И вот он, Волгоград – такое чувство, что там до сих пор по улицам ездят танки.))) Но вот нас встречает вежливый гаишник на выезде из города. Желает счастливого пути и мы двигаемся дальше, и…попадаем под разводку.
Впереди нас едет машина 50-60 км. Мы плетемся за ней. В какой-то момент нервы не выдерживают, и Игорь решает ехать с «нормальной» скоростью. Утром внимание не то, и Паджеро пересекает при обгоне сплошную – всего то метров 20 длиной. «Неожиданно» появляется ДэПэЭс… В общем 3-ха и мы едем дальше. Настроение, сука, испортили.

Ну, да ладно. По калмыцким прериям дорога хорошая и оставшиеся километры, в вперемешку с верблюдами, коровами, арбузами и паромами пролетают незаметно.

И вот нас встречает Ахмет (Привет, тебе, дорогой!). Встречает, как старых друзей. Очень душевно общаемся, грузим скарб и двигаем на бударах на базу. Я поначалу немного расстроился: близость села могла негативно сказаться на рыбалке. Но, вот мы отплываем от Мумры. Поворот реки. И, о чудо, мы погружаемся в край первозданной природы. Практически.)

Причаливаем к базе. Нас, безо всяких «просьб о помощи», тут же встречает персонал и помогает разгрузиться и отнести вещи к номеру. Вот это сервис. Сразу чувствуется рука хозяина на базе. Порядок везде идеальный.
Знакомимся с нашим егерем – Николаем – отличным мужиком и разносторонним рыболовом. И решаем после обеда и пятиминутки на сборы двинуть на Раскаты. В итоге «на адреналине» я не спал 38 часов, но оно того стоило.
Рыбалка на Раскатах получилась просто фееричной. Что вытворяла щука, я и представить не мог (только в кино видел), что эта мадам на такое способна – суперсвечки, невообразимые пируэты, многократные атаки приманки… Про окуня вообще молчу - экземпляры за кило! Таких «монстров» вживую никогда не доводилось видеть. А тут это рядовая рыба. Колин поппер, а здесь - это основная приманка, причем он должен быть крупным (это очень важно!!!) – творил чудеса.
А вот с приманками поначалу у меня вышла засада. Я перепробовал все свои минноу, ТБСы и иже с ними. Но почти все они цепляли траву. Пришлось ловить на свой единственный поппер окуневого калибра – не успел купить правильных попперов до поездки, шёрт побери. Но эмоций все равно через край. У Игоря дела лучше – у него попперы такие есть и щук и окуней он наловил.
Еще отмечу, что вода была ниже нормы минимум на полметра. Но, лиха беда начала. С утра решаем двинуть на сазана.

Старт в 6-00. А подъем то в 5!!!. Я не умею так рано вставать.))) В итоге на месте в 8-м часу. Радует, что все места по сазану находятся рядом с базой, а это, сами понимаете, очень удобно. Чегой то не клюет, да, и ветер усиливается. Перебазируемся.
В новом месте первая поклевка у Игоря и Сазан на 3-ху в лодке. Фотосессия и Коля просит нас отпустить рыбу, да мы и сами бы отпустили. Отпускаем.)
После обеда едем собирать ракушки на завтрашнюю охоту на сома. И снова встаем на сазана. Я пытаюсь джиговать. По нолям. И тут Коля ловит сазана на 8 кг. Супер! На его то снасть. Про нее напишу отдельно ниже.
Я бросаю заниматься «фигней» и тоже переключаюсь на сазана. И тут у Игоря поклевка. «Палка» (до 100 грамм) в дугу… и сазан рвет поводки. Годзилла сошла, однако. У нас обоих трясутся руки.)))) У меня, не клюёть. Вечереет….

Третий день начинаем с сома. На что? Конечно, на квок, господа. Я до этого никогда не видел, как ловят на квок и даже не представлял, насколько это интересный и музыкальный вид ловли. Можно сказать, заразился квоком! А заразил меня им, Коля! Как у него и других егерей завораживающе поет в руках квок! Я был просто готов его молча сидеть и слушать. А вот и у Игоря поклевка и сомяра на 13,5 кг в лодке. Супер! Еще пара поклевок, но в холостую. Я тоже пробую ловить на наш титановый квок, купленный на «Птичке». Пока соминая симфония у меня не очень выходит, но пару раз звук был правильный. Причем на наш квок звук был ниже, чем у Коли (у него квок из вишни – он более певуч и ноты берет выше.)))
«Час сома» прошел и мы едем на Раскаты. Начинает дуть ветер, но мы ловим рядовых окуней и щуку на джеркбейт – это там вообще отдельная тема! Трава поднимается и ловить дальше не возможно. На базу…, любуясь сумасшедшими пейзажами…
В вечерней программе – сазан и сом на донку. И тут, у меня прорвало. Пара небольших сазанов и сомов на донку. Счет открыт.
А вот спиннинг я, нафиг, забросил. Даже представить себе не мог, что закоренелый спиннингист способен на такое.))) Щуки, окуни… - не хочу! Я хочу сазана и сома! Коля – ты, в натуре, маг!
Кстати, пару раз предлагали Николаю охладиться пивом. Не пьют там ребята и точка! Профессионалы!

Четвертый день. Ура! У меня получилось встать в 5 часов! В 6 старт и все проходит по сценарию предыдущего дня, но у меня пошли первые успехи в квоке, так как, уже больше квочу я, а не Коля.))) Звук становится более-менее похожим на правильный. И сом отзывается, одного берем.
После обеда – сазан, без вариантов. Встаем почти напротив базы. Блин, Коля-красавец достает двух братьев-близнецов сазанов по 6 кг. Мы, лохи, сидим и смотрим.))) Но не скучаем.))) В лодке у нас «нескучный сад». Очень весело! То меня «несет», то Игорь начинает анекдоты травить. Короче, классно! О, у меня клюет! Джиговая подсечка (а палка у меня «Хитман» до 130 грамм), и гудбай сазан. Сазана так не подсекают…

Пятый день. Небо заволокло. Накрапывает дождь, но сом клюет. Я уже просто фанат квока. Поднимаю аж двух…
На Раскатах попали под дождь. У Игоря клюет бешеная поклевка щуки, но буйная мадам сходит у лодки. Поводок в хлам, да и это просто расходный материал – берите их больше! Но вслед за щукой начал клевать очень хороший окунь. Поклевки все арийские, злые. У меня в фаворитах Оунер Культива 112-й. Окунек берет неплохой, но дождь усиливается и решаем двинуть на базу.
После обеда – ну вы поняли – сазан без вариантов. Игорь берет одного на трешечку. На ужин нам Коля сделал копченых окуней. Блин. Это нечто. Как сказал Игорь: «Дорадо отдыхает!» Наедаемся от пуза. Угощаем соседей…

Наступает самый «плохой» день… Шестой… Последний…
Утром едем на сома, народ пошел на сазана. На воде свежо и бодро. Я выквочил сомика кил на 6 и снова на сазана, но к раздаче мы опоздали. У нас по нолям, а ребята наловили. Одна лодка взяла 6 кабанчиков, самый крупный кил под 8. Молодцы!

К обеду задула моряна. Но напротив базы затишёк и мы плывем туда. Не клюет. Фигли, моряна ж. Я сразу сказал, клев будет вечером, когда ветер стихнет. И он стих. У меня сразу поклевка. Сазан кила под 4 ворочается в подсаке. Ура!
Снова бросаю в заветное место. Тишина. Решаем пофотографироваться под конец. Фотографируемся-фотографируемся. А у меня спиннинг чуть из лодки не выскакивает! Подсечка, опять по-джиговая…..мощнейщий рывок…аааааа….поводок на 30 либров не выдерживает. Руки трясутся. Это конец! Знак свыше! Все говорит, что надо обязаетльно вернуться в следующем году!
Коля сказал, что сазан мог быть за 10-ку, да я и сам понял, что рыбка не маленькая.))) От этого не легче…
Плывем на базу. Делать нечего. Фотографирую необыкновенные, просто сумасшедшие языки пламени облаков. Эх, красотища и суперзакат!

А каждый вечер у причала – настоящее пиршество. Егеря разделывают рыбу, причем с фантастической скоростью, и бросают отходы в воду. А там… Вы смотрели фильм про пираний. Тут рыба творит просто что-то невообразимое, сходит с ума! Пираньи, ей богу!
А Коля тем временем сделал нам сазаний балык. Суперблюдо!

А еще не дает скучать комар – это вообще монстр. Маленький, тощий, но кусааает! Лучше не искушайте судьбу: вышли из лодки и бегом в номер!

Ну вот и все…Сегодня едем домой. На завтраке узнаю, что вчера утром взяли сома на 30-ку. Да, это был не мой день. Рыба обходила стороной.
Погода в день отъезда стоит восхитительная: ласкает солнце, обдувает легкий ветерок, наслаждаемся чистейшим воздухом и удивительными видами Мумры…
Никогда еще мне так не хотелось уезжать с базы. Даже грустно.
Ну, а обратно все тоже самое – коровы, верблюды, арбузы + офигенская чехонь в Икряном, вкуснейший балык из лобика после Цаган-Амана и, конечно, вобла.

С ментами, мы разошлись: все было строго по правилам. Ну, или почти все.)))

Спасибо вам ребята за отличный, незабываемый отдых, вкусную еду и великолепно пожаренного сазана (до сих пор слюни текут)!!!

Отдельно хотим поблагодарить нашего егеря Николая! Удачи тебе, хороших и щедрых клиентов!

I’ll be back!

Summery.
База супер, рыбы много (не забывайте отпускать), кормят вкусно, персонал внимательный, егеря – профессионалы и работают с азартом!
И еще что порадовало, что Дельта – это не Нижняя Волга. Нет беспредела. Здесь все жестко. И рыбнадзор (у них дом напротив базы) постоянно гоняет туда-сюда. И Банк тралят. Я за такой подход к рыбалке, даже если надо заплатить за путевку!

Summery+
Про снасть.
Сколько мы все везем с собой на рыбалку в эти края снастей. Жуть! А вот у Коли был один спиннинг на все случаи жизни. И на джиг, и на сазана, и на попперы. И ловил он отлично. А резюме такое – не снасть определяет мастерство рыболова, а кое-что другое. И после такихз поездок понимаешь, что все эти загоны «палками, катушками и прочим барахлом» - все это ерунда и разводка лохов.

Единственный минус.
Дмитрий, повесьте, пожалуйста, в кафе меню с ценами на блюда. Это дело пяти минут. Я, как, клиент, хочу знать сколько, что стоит! Спасибо.