Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

Сентябрь на базе 177, ЖК Химки

База 177 с 18 по 26 сентября.
Усаживайтесь по удобнее. :)
Поездка по началу не очень складывалась. За неделю до выезда, на работе обнесли кабинет, вытащили пустой сейф, за одно прихватили, случайно оказавшуюся на рабочем месте и тщательно упакованную сумку с катушками, джигами, резинками, попперами, воблерами, эхолотом :) и всякой другой мелочью….
Целый арсенал рыбацкого счастья. Но худо бедно, что то докупил, что то взял на прокат у корешей, немного укомплектовался. Потом в аэропорт.
У меня в ручной клади были поролонки, штук 50, приобретённые на Птички ( на которые я всегда ловлю и в большинстве случаев очень удачно )
А крючки в ручную кладь нельзя !!! Так мне объявили служащие аэропорта. Ни какие уговоры не помогли. Приём багажа уже закончился. Только чудом, со следующим рейсом, с незнакомыми людьми ( дай Бог им здоровья ) полетели в Астрахань. … Долетели добрые люди до Астрахани, а на месте в аэропорту, передали драгоценный груз с заезжающими на 177 базу туристами, попали по назначению, то есть ко мне. Огромное спасибо всем тем, кто участвовал в этой доброй и спасительной операции !!!
Вылетели мы за день до заезда, прибыли на место вечером, по этому заранее договорились с Ахметом, что бы на ночь он наз разместил в бане, но уважаемый поступил по джентльменски, разместив нас, в свободном номере , четверых добрых Химкинских парней, за что ему большой респект и уважуха !!!
Лодки с утра ещё не были свободны, по этому коротали время в столовой. Погода радовала не смотря на моряну, присутствовало солнышко и было тепло. Плывут корабли — красота !!!
К старому пирсу добавился новый , я решил проверить акваторию, на наличие судака. Поролон 44 гр. Минут через пять, поклёвка и судак, весом под двушку, показался из воды, но небольшой нюанс, при подмотке, намотался на растяжки, которые я во время не заметил, подбежал Ахмет с подсаком, но увы, речной пёс благополучно сбежал… :)
На следующий день, после обеда, я вышел на пирс и всё таки зацепил двух штук по килу. В последующие дни, частенько наведывался на пирс , имея то поклёвку то сход, даже ночью он, клыкастый был активен, но очень хитёр, кушал только хвосты у поролонок , но не попадался. Особо там не упирался и делал это ради интереса, с заходами на место минут на 10 — 15 максимум.
Так что при желании судака, когда он идёт, Можно надёргать прямо с причала у базы. Ведь, когда он клювает и ловится один за одним, тоже быстро надоедает.
Разместили нас в новом корпусе, на три комнаты, за котором закреплены лодки с 25 сильными ямахами. Расход топлива побольше, на если ездить на дальняк, вполне удобно и комфортно, как раз то что нужно.
Скорость Будара в 1.5 раза быстрее, чем под 15 кой. В прочем Будара, как для рыбалки, очень удобное судно, много места. при ловли с Будары, установленной поперёк течения, рядом с камышом, с кормы может быть одна рыбка, а со стороны носа другая. С кормы 4 м, а вот с носа 8 — 10.
И если вы поедите ловить на всеми там уловистую снасть, трубка — срез, которую я прозвал ” Вдова судака ” или ” Последний обед судака ” с двумя тройниками, то дождитесь, когда егерь, установит лодку, а потом смело меняйтесь с ним местами, иначе можете удивится в разнице улова. Это при условии что приманки одинакового веса. … На глубине при сильном течении, леска 0.5 может у вас не работать. Сразу скажу, что я взял в руки эту снасть, можно сказать промысловую снасть на 10 минут, ни чего не поймал и перешёл к своей снасти, так называемой джиг :) с которой лов рыбу, получается у меня гораздо продуктивнее.
Егерь у нас был Юра, который считается лучшим спецом по этой снасти, не только на базе, но и в родном посёлке Мумра. Скорость добычи судака его просто удивляет.
Как то на 13 жилке, которая и в прошлом году, радовала меня хорошим клёвом судака, в этом году размер клыкастого в среднем составлял 1 кг — 1.5 кг., то в том году 1.5 — 2 кг. Решили с ним посоревноваться.
Поклёвки были практически на каждом забросе, только моё выуживание рыбы длилось 20 — 30 секунд, а у Юры 5 — 7 секунд. ( рыбу мы конечно отпускали ). и если по началу мы с Юрой шли вровень, но через получасового противостояния, у Юры был результат превосходящий мой. Такое ощущение, что рыба скапливалась на стук трубки по дну.
Лов и клёв у меня сходил на нет, а вот Юра наоборот, был недосягаем для соперников.
В общем , когда клыкастый идёт, поймать его, в прочем не составит ни какого труда, хоть на джиг, хоть на трол, хоть на трубу, правда в последнем случаи, улов будет превышать два предыдущих. :)
Второй раз мы приезжаем на судака на базу в сентябре и оба раза попадаем.
По жереху.
Уже образовались котлы, пару раз попадали на бешеный клёв жереха, когда на любые блёсна, при каждом забросе, повторяюсь при каждом, 1 — 2 кг.весом. При чём прилетали лодки , прямо в котёл, но это жереха не останавливало, продолжал бой, давал половить себя, ещё минут 15 — 20.
Много жереха вдоль камыша и прибрежных кустов, сплавов, максимально близкий заброс к берегу и будет тебе счастье.
Так же , постоянно вперемешку с судаком,на джиг, попадался и сом, самый крупный до 4 кг.
Про сома.
Сомята попадались даже на жмых, предназначенный для сазана, по размеру от 3 до 5 кг. Другие лодки , ловили удачно на лягушку, там усатые попадались до 30 кг. Мы на лягушку, особо не ловили, не хватало терпения. В команде кроме меня, все были тролингисты, по этому все сомики, были пойманы на тролл.
В полутора километрах от базы, ловился 14 — 16 кг., и крупнее по 25 — 30 кг., который разогнул багор из электрода, любезно предоставленный егерем , всё происходящее было заснято на видио.
Очень хорошую ямку по сомику, мы нашли не далеко от Искуственного. Первый день сомики шли от 6 до 12 кг., один на 15 кг., вешались на каждом проходе. Взяли только на еду, остальных отпускали. Правда на следующий день, клёв был заметно хуже.
Шёл дождь, я тролил со спином с тестом 10 — 50, вываживание таких сомиков , доставляет массу удовольствия.
Теперь на очереди сазан.
До нашего приезда, клёв сазана был гораздо лучше, егерь говорил, что брали за утро на лодку, по 10 штук. Мы не профи по сазанам, на 177 быть и не половить сазана, это грех. Самый крупный, был пойман с результатом на 8.5 кг, а так, повседневные , средненькие бонусы, колебались от 4 до 6 кил.
Как только я задал вопрос, почему не клюют сазанята, весом 300 — 500гр., как сразу вытащил пару по 800гр. а так, ни в прошлом году, ни в этом, на ГБ, сазаны, меньше трёхи не клевали.
Ещё интересная вещь, жмых должен быть, каким то особенным, каким я не знаю. В одно утро, егерь поймал на одну удочку, четыре приличных сазана, мы же в свою очередь, довольствовались на четыре удочки, только двумя. За время рыбалки, мы пробовали смещать лодку, то в лево, то в право, но результата не было, вернее его улучшения, я про клёв, а вот у егеря, был один кусочек, оставшейся после предыдущих туристов, который просто был незаменимой насадкой для сазана.
Вот и думай, после этого, какой должен быть жмых.
Щука и окунь. Вот именно эти хищники, нас особо и не интересовали, вернее не упирались по этим видам. Один выезд в обед на раскаты, принёс нам 4 щучки от 1 — до 1.5 кг., да потаскали окуней до 400гр. Возвращая их обратно в стихию, думали о зимней Рыбинке, где такой окунь, вполне товарный, да и то не всегда поймаешь.
А так по щуке,попутно попадалась на трол, но крупнее 2 кг. не видели.
Ну в конце небольшого рассказика. :)
Как и в прошлом году, поездкой очень довольны.
На базе, не в целях рекламы, очень хороший персонал на кухне, кормили до отвала. Большое спасибо, Татьяне, Диляре и всем девчонкам. Огромное спасибо Ахмету , очень грамотно решал все вопросы и вообще хороший человек. Так же, большое спасибо егерям, Коле и Юре. Ну и Хозяевам тоже спасибо, место для базы и по рыбалке шикарное. В следующем году, постараемся снова приехать сюда.
Экспедиционеры: ЖК Химки, Юрич, Димон, Семён.
С уважением.
ЖК Химки
Всем удачи !!!

Видеоматериалы доступны по адресу  http://photofile.ru/users/polkovnik-himky/video/