Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

Отчет от товарища Полковника “Августовский семейный заплыв на “Восходе”

ПЕРИОД ПРЕБЫВАНИЯ: с 23 по 29 августа, теплоход «ВОСХОД».

АВТОМОБИЛИ: Шевроле Трейлблейзер «Говномес», Хонда Цивик «о…енный ТРАКТОР»

СОСТАВ ЭКСПЕДИЦИИ: товарищ Полковник, моя жена Ольга, Костя “КоКа” и его половинка Наташа.

ДОРОГА ДО ВОЛГОГРАДА

Заправки – ЛУКОЙЛ. Проблем с топливом не было.

М6: дорогу реанимируют. Нормальная езда.

Дождь преследовал нас практически от Москвы до самого Волгограда.

Мы с женой выехали раньше, в пятницу, ночевали в Липецке. Рано утром в субботу (часов в 5 утра) тронулись на Волгоград. На связь вышел КоКа, приняли решение не ждать друг друга, а встретиться уже в Волгограде, где заранее была забронирована гостиница «Южная».

Я шел 120-130 кмч, ибо торопиться было абсолютно некуда, да и незачем.

По прибытию в гостиницу заселились, гостиница очень на уровне, номер отличный.

Дождь продолжался….

Поехали с женой смотреть панораму Сталинградской битвы. Цена – 50 рублей, музей – очень понравился. Такси поймать в городе нереально, нужно либо заказывать по телефону, либо подходить на остановки автобусов.

Отзвонился КоКа, мы дернули назад на въезд в город в РЕАЛ затариваться едой и питьем.

Потом ребята заселились, и мы отведали казацкого гостеприимства в кабачке напротив гостиницы. Поистине казацкие порции, для людей с немерянным аппетитом и объемом пуза! Кабаку – респект!

По бокалу пива после ужина и в люлю…

Проснулись в 7.00, спокойно собрались, позавтракали в гостинице же шведским столом (входит в стоимость), который был более, чем достоин. Даже более, чем более.

Погода с утра внушала Уверенность в солнце и рыбалке! По рассказам местных, дожди шли почти 2 недели…

Первый раз за все поездки через Волгоград отметились на Мамаевом Кургане, запечатлели Родину-Мать.

ДОРОГА ДО БАКЛАНЬЕГО

Приключений никаких не было. Гайцов не было. Прикупили арбузов и дынь немного на корабль.

Красный Яр, поворот на паром, паром….и море грязи! Тонны, десятки киломегатонн грязе-глины!!!! С юмором прошлись по Диме 77-му, вспомнив про возможность проехать до кораблей на Феррари… Так, со смехуечками тронулись к кораблям….

Душа играла и пела, рядом радостно подпрыгивала довольная атмосферой предстоящего отдыха жена, пели птицы, паслись бараны и …..дорога кончилась….

То направление, по которому я уже неоднократно проезжал ранее, оказалось недоступно по причине прошедших дождей.

Я тут же вывел новую формулу в математике, гласящую: Дождь много дней + глинистая почва = зоппа.

Трейл деловито пёр нас по глине, индикация работы всех систем машины отображалась на панели веселым помаргиванием лампочек…меня несло по глине, как кусок …как кусок, короче. Полный привод – это клево, но не на дождевой резине на мокрой глине…

Судя по репликам экипажа «КоКа-Наталья», доносящимся из рации, они испытывали муки коровы на льду…да что уж там, я чувствовал себя не лучше. Ибо когда 2,5 тонны несет боковым скольжением с дамбы вниз – спокойствия это не прибавляет, а возникает желание писаться и какаться, причем сопровождая эти действия громкими отборными словами, как нельзя более характеризующими то, что раньше было дорогой. Жене пришлось поневоле освоить словарный запас слесаря-сантехника высшей категории….

Вышел, оценил масштаб бедствия. Фуле делать, с дамбы надо было слезать, ибо впереди маячило ровное море вязкой глины со сталагмитами из коровьего гуано. Корова, сука, внедорожник, печально подумал я и оглянулся назад.

Сзади с выражением вселенской скорби на лице стоял КоКа. КоКа на Цивике… Решение слезть с дамбы стало единственно возможным. Мы покурили и съехали…в поле. С травой, прости меня господи.

Придерживаясь принципа «Истина (т.е. корабли) где-то рядом», я выбрал траекторию дальнейшего движения, которая (по моим предположениям), наиболее вероятно привела бы нас к стоянке кораблей. И мы поехали.

Минут через 15 КоКа осторожно поинтересовался – уверен ли я в правильности выбранного направления? Ёпть, Ясен Игельс (Ёж) – ответил я. Мы ж едем вдоль той же дамбы!

Мы ехали, ехали и ехали. Всё бы ничего, но несколько раздражала внезапно возникшая огромная и глубокая канава, отделяющая нас от дамбы. Я попытался подумать, измученный нарзаном моск подсказал, что если у канавы было начало – то будет и конец.

Запрос к мозгу «когда конец канавы» выполнен не был по причине подвисания системы…ибо я уперся в ох…ые заросли дикой мля облепихи.

Вот те и Барвиха! – вспомнил я Пашу Волю… Шипы у дикой облепихи оказались сантиметров от 5 до 10 длиной, что не прибавляло мне оптимизма. Но продираться пришлось, слава богу, я в Липецке обклеился оракальной пленкой по кругу.

Кока к тому моменту уже слегка приотстал (метров на 500) и ехал по моим следам на траве, тщательно объезжая похотливых сусликов и норки.

Норки – это не те норки, из которых варят шубы, а норки сусликов. Вообще, менталитет местных сусликов заслуживает отдельного обсуждения, ибо при небольшом размере самого сусла, нору он окапывает, как Везувий. Т.е., насыпь вокруг норки – шо3,14здец!

Устроив в зарослях облепихи некую пародию на Париж-Дакар, я вновь выбрался на оперативный простор, канава слева продолжалась, в рации издавал SOS (типа, подожди) КоКа.

Принял решение выдвинуться вперед пешком в разведку, заодно дав возможность доехать до облепихи КоКе. Метров через 300 захотел, извините, в кусты. Зашел. Сел. ЛЮДИ!!!!! НЕ ХОДИТЕ В КУСТЫ В ПОЛЯХ ПЕРЕД БАКЛАНЬИМ!!!! Выяснилось, что в ТЕХ ЖЕ кустах на брудершафт со мной пристроился то ли джейран, то ли сайгак, то ли местный вариант газели – короче кто-то небольшой, с рожками, явно дикий и очень пугливый. То, что пугливый – я оценил по размеру кучи, которая из него высыпалась при виде меня. Хотя что там греха таить – я тоже….очканул неслабо….

Гнусно Матерясь, вылез из кустов… На горизонте прыжками уё..вал рогатый засранец… Ляпота-то какая, благодать – подумал я. На оценке ощущений не давал сосредоточиться какой-то странный звук из рации……ть!  …ть! …ать!

Позже выяснилось, что именно в этот момент КоКа ТОПОРОМ воевал с земляными выпуклостями. Ибо ветки с колючками огорчали его меньше, чем выпуклости, по причине низкого дорожного просвета.

Я честно дождался, пока он срубит десяток земляных вулканов, и признался ему в наличии саперной лопаты.

КоКа выдал на гора пару фраз про мой моральный облик, восхитивших меня своим глубинным смыслом, и мы поползли дальше…

Канава слева ширилась, настроение падало. И наступил наконец момент истины! И прозрели глаза утомленных рыбосеков! И возрадовались мы при виде места, где партизанский отряд коров штурмом взял канаву, обсыпав края её вниз и уменьшив глубину её путем наполнения оной фекалиями своими….

Решение о штурме канавы в лоб далось нелегко. Особенно Косте. Да честно говоря, я сам жену из машины попросил выйти, ибо угол бокового наклона там был далеко не детский.

Сел. Тапка в пол. 295 л.с. сказали р-р-р-рр – и я вылетел на дамбу. Стремно было, врать не буду. Дошла очередь Кости. Наталья тоже вышла из машины. Костя вылез и сказал мне что-то по смыслу напоминающее «…Славик, че-то я очкую…». Как – не понимаю до сих пор, но ничего не оторвав и не поцарапав, КоКа штурманул канаву по всем правилам 4х4!

Утомил вас, да? А теперь представьте ЭТО 2 часа очно.

Через 10 минут после штурма канавы мы были на кораблях….

_________________________________________________________________________

Короче, расстояние в 16 км мы ехали не меньше двух часов….зато были проверены внедорожные качества Трейла, а доблестный Цивик был торжественно КоКой занесен в категорию «о…енный ТРАКТОР».

ВСТРЕЧА, КОМАНДА, КОРАБЛЬ:

«Восход», команда на палубе… Стоят, ждут, гадают – кто приедет? Мелочь, а приятно видеть, как расслабляются и расплываются в улыбке лица команды при виде меня. Дед тут же, как молодой, прыгает с палубы на дебаркадер, обнимаемся, целуемся и пока мы пробираемся к Александровне, дед уже вовсю грузит на корабль наши баулы. Еле оттащили :)))))

На корабле всё как всегда. Все работает, показывает, едет-идет. Чисто и уютно.

Познакомили наших половинок с командой, тут же быстро закидали вещи и поздравили Людмилу Александровну с наступившим в этот день ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Ну, и как положено у суровых московских рыбаков – тут же по 500 грамм за Александровну, за рыбалку, за погоду….

Девушков наших абсолютно не шокировал корабельный быт, условия нормальные.

ПОГОДА, РЫБАЛКА:

Ветер присутствовал. Небо было синее, дождь накрапывал иногда, тихий, как грибной. Дискомфорта не доставлял. Температура – градусов 27.

Первый выход на воду сделали после праздничного обеда. Девчонки были не уставшие, сели в лодки и отошли до выхода из протоки. На тебе – окунь, щука. Как обычно. Ничего не меняетсяСбили оскомину, девчата набили руку в бросании приманок не в соседа, а в рыбу.

Вечерело, вернулись на кораблю. К этому времени прибыла команда рыбаков с 12-местного… Команда киллеров в законе…врачей-реаниматологов… Какой же у них был вкусный спирт на хрене и еще на чем-то… Хорошие дружелюбные ребята, я столько не выпью…:))))))))) как же было плохо утром…

ДОМБА: по дороге на низы – тишина. На обратном пути Наталья взяла там зачетную щуку, заткнув тем самым нас всех за пояс. За что и была премирована ГЛАВНЫМ ПРИЗОМ рыбалки – статуэткой рыбака-спиннингиста.

Приняли решение идти на низы, и тут нам преподнесли подарок! Мы встали чуть ниже БАЗЫ 199, которая на тот момент была абсолютно пустой и только готовилась к приему туристов. Ура! Новая акватория, новые места!

До ворот на раскатную часть где-то километр. Выход на раскаты – мелководная коса, дальше нормально. Лодку порой протаскивали на веревке пешком, без мотора. Т.е., пешком по дну. Воды по щиколотку. Костя таскал лодку, аки Христос пешком по воде.

Щуки много. Правда, приходилось ее искать. Трофеев не было, все до 3 кг. Белый БЛЮ ФОКС №5 – рулит.

В один из дней приняли решение выйти через прокос на старое место стоянки кораблей, т.е. на границу с Казахстаном. Путь туда занял где-то час, ибо прокос малость зарос. По выходу был обнаружен ВЕЗУЧИЙ с реаниматологами. И много рыбы на абсолютно старых точках. Все тот же окунь и щука.

Сомиков на мини-лягура можно было ловить и ловили с кормы ВОСХОДА прям у Базы199. Основная проблема при ловле сомиков заключалась в неимоверной наглости мини-лягух, которые напрочь отказывались прыгать в мой пластиковый бутыль.

В общем, особо по рыбалке не упирались, больше отдыхали. Волновался за приобщение жены к кругу рыбаков – зря, все прошло успешно, просится еще.

===================================================

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Константинычу за то, что он рано утром в пятницу пошел и набрал ведро ягод, из которых потом были напечены обалденные пироги!

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Александровне за кулинарные изыски, за пироги в дорогу до Москвы!!! Руки золотые и сердце доброе!

И, да простит меня 77-й за многократное напоминание об этом - уж не знаю, кому там, когда и как помешала Александровна. Человек золотой по определению.

У нас она ухитрялась быть везде одновременно.

Вроде и не видно ее, а - БАХ – еда готова, стол сервирован.

Девчатам она очень понравилась!

А уж как начнут дед с бабулей друг друга подкалывать – мы со смеху падали и бились в судорогах. Вот что значит – всю жизнь вместе в любви и согласии….чего и всем желаю.

КОРОЧЕ – ОТДЫХ и РЫБАЛКА УДАЛИСЬ!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.