Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани
Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

5 лет спустя на Иголке… от Dmhost

Как все мы ждём день старта, как все мы грезим этим состоянием –ну, поехали! Готовимся месяцами, тратим –цать сотен рублей, что бы подзакупиться, пополнить свой и без того не малый арсенал. И вот он – час Х! команда в сборе, машина загружена и все в предвкушении рыбалки в назначенный час трогаются в 16,20, ну и иногда более 22 часовой путь. Ну и у нас так было… почти… грезили чуть ли не с декабря, ждали 29 мая, закупались нужным и не нужным, но вот тронулись в путь через Ж… Все ждали меня 2 часа, т.к. именно в этот день случилось важное совещание на работе… Потом гроза, пробки, вообщем до Малаховки я доехал в таком состоянии, что чуть ли не забыл, зачем вообще ехал. Ну да ладно – ПОЕХАЛИ!!!

ТУДА БЛИН…. Именно так оно и оказалось… блин… первое – 82 км\ч в населённом пункте… думали, что самое страшное – гайцы. Хрен! Харабали, ехать остаётся ну 2 часа край. И тут переднее левое колесо решило пойти винтом, показать корд… Ну мы ж умные! Ставим запаску. И офигиваем от того, что она не подходит… вылет маленький, диск трётся об рычаг…. А за бортом на минуточку +34-36, в машине кондей отсутствует … Ну мы ж умные! Притрётся – подумали мы, проехали 300м и колесо взорвалось…. Ставим обратно винтовую резину - доезжаем до шиномонтажа в Молодёжном. Из закромов родины нам находят б.у. покрышку которую мы ставим на запаску. Проезжаем 500м – винтовое колесо сдувается… за бортом +38, мы на мосту, круглым напильником точим шайбы с 12 на 14 что бы проложить между диском и ступицей… кое как проставив шайбы едем на запаске к следующему шиномонтажу… повезло – находим там шину нам подходящую. Ставим, едем . но не на корабль, а в Астрахань, в надежде купить пару шин (в Москву ж на чём то возвращаться надо…) Доехали – и обломались. Можно купить только новые и только 4 шт. Вторая половина дня, жара не выносимая, в машине -+38! Да пошло оно всё….плюём на всё –едем на корабь!

Встреча старого знакомого: 18-00 Ну вот мы и доехали. Вот он, наш Мистраль! Как долго мы тобой грезили! Первыми встречают наши двое экспедиционеров, которые прилетели утром самолётом. Они очень нервничали, поэтому были “встревожены” ром у них давно закончился, а всё остальное вкусное - было у нас.
Вторыми – ребята Артем и Николай, администратор-механник и егерь соответственно. КЭП ? появился позже, но как появился и также и исчез. Странный вообщем человек, позже расскажу. Маша – повар.
Приехал Саша, как всегда, со всеми поздоровался, узнал как доехали, сказал что приедет ещё на корабь среди недели и уматал. Собственно, обозначился и по делам. Оно и верно.
Ну чтож, все в сборе. Ранний выход обговорен за 1,5 недели до приезда. Тем не менее, и тут облом. Выход ранее 9 утра в воскресенье так и не получился… газовая заправка открывается в 8, баллон не заправлен, без газа ехать низя. Ну в 9 – так в 9.. как есть. Обращаю своё внимание на наличие лодок – их нет. Ответ – заберём на 199. Хм… а если бы мы всёж пришли днем, и вечером захотели бы рядом с Марфино порыбачить? Странные люди индейцы, ну ладно…

Воскресенье: Вышли вниз в 9. В Бакланьем сбавили ход – на борт взяли Алю – горничную – мы с ней на Каралатском 2 года ходили. Приятно, повспоминали Каралатский, Баура, Гарика. Хорошая команда была, душевная. Мы с ними дважды ходили, очень жаль, что они не работают и Каралатского больше нет.
На точку пришли примерно в 2. Жарко. На воду пошли только в 5. Тишина-покой, и никто не клюёт. Ну не бывает так. Постучал яму – тихо. Джиг-головка 36 грамм на яме в 8 метров – МАЛО. Больше не было… пришлось стучать по краям… кастмастеры, дайвы сильвер-крик – тихо… Очень редкие всплески в кустах или рядом у них, не носящие регулярного характера.. жрать железо не хотят. ок. Пошли в поля. В Полях – прозрак, рыбы нет. Не гуляет. Ладно, может погода – завтра разберёмся. Другие лодки также в пролете – один жерешок и окунь. Вечером поднялся дикий ветер, Артём сказал – объявляли чуть ли не штормовое предупреждение. На это и списали отсутствие клёва и пошли спать.

Понедельник: хотелось спать, и на рыбалку только в 6 утра выполз. Раскаты молчали… ямы молчали, рыб не плескался… тишина. Отец на вертушку взял пару сомят, чем порадовал – значит не всё безнадёжно. Его яму не стали занимать – пошел в другую. Там сомят не завезли. Клюнул детёныш жереха, грамм на 700 – отправился подрастать. Опять к завтраку в 10 пришел на корабь пустой. Сильно расстроившись, в 5 часов выдвинулся на поиски жереха. Пошел выше стоянки корабля, на стрелку 3х проток (одна из которых в сторону 199). Подметил, что метров в 5 за стрелкой суводь, в которой раз в 10-15 мин бьет жерех. Собственно, 5 хвостов за вечер я взял. Успокоился, рыба есть.

Вторник: утром на туже стрелку, клевал хуже чем утром, но теже 5 но на двоих – взяли. Прямо перед нами вывернулся сом, кила на 4 наверное. Т.к. расчёт был на жереха. В это время стоял воблер без поводка. Удар… воблера нет…. Плетню как скальпелем срезали… обидно, но как есть. Пошли на базу, узнавать как отловились остальные. У остальных экипажей – ноль. Решили переходить выше. Во второй половине снялись с якоря, поползли наверх. Ползли часа 1,5. Как потом оказалось, переползли километра на 2,5-3. Я как-то раньше не сильно акватории стоянок связывал между собой. В этот раз пришлось. Т.к. весь вечер вторника лазил по местам новой стоянки, и нифига не взял.

Среда: утро – в надежде, на работу старого места ( развлекались по жереху в прошлом году), пошли вверх км на 2. Первых заброс – поклёвка. Жерех. Но потом, в течении получаса – тишина\покой. Блин… и чё? Ну чтож, пошли опять вниз на любимую уже стрелку. Исполосовав всё и вся – результат ноль. Тварь… как когда ж ты клюёшь то?
Обед, Преф и снова на воду. Куда? Туда же…. Погода внесла свои коррективы – точка не работала…

Четверг: утром опять попробовал места выше стоянки корабля… На восьмёрки так и не дошел. Честно – очень было лень. Как-то за последние 5 лет у меня с ними не сложилось – то я там из 3 забросов 2 зацепа с отрывом, то ни клюёт ничё, то мошка с комаром сожрёт так, что больше 3 мин и то в припляску- не простоишь.. вообщем, аллергия у меня на восьмёрки. На одной из стрелок зацепил сомёнка, порядка 1 кг.. ну не, не серьёзно – давай в воду, расти большой. Больше ничего. 10-00 припекает, да и завтрак на корабле – пора… Преф, сон, и после 17-00 – на воду. В Этот раз - дважды возвращались.. лил дождь, причём нифига не слабый! В конце-концов, в 18-40 опять пошли на стрелку ниже. Тишина…. И в 19-20 включили жереха. Уж не знаю, тоти кастмастеры ему примелькались, толи воблеры у меня не той системы, но брал только когда каст касался воды. Если сразу не взял – можно смело сматываться, поклёвки не будет. Взяли 3 хвоста, один такой упитанный, кила на 3 наверное. В 20-00 лампочку включили, уже нифига не видно, но жерех клюёт. Дабы не нервировать свою команду ( команде корабля то пофиг как мне показалось), пошли на базу. Очередной раз убедившись, что лампочки на корабле экономят, полагаемся на знание акватории, находим корябь.

Пятница: утро, 6… как обычно, не хотелось вставать рано. Да и небыло необходимости. Батя пару раза 4 вставал в 4 утра, уходил и нифига. Поэтому, в расслабон – встал в 6, кофе, бутер и на воду. В этот раз – пошли в самый низ, на место первой стоянки, в яму, где у бати поклёвывали сомики в пнд. Вокруг плещется жерех, сомята молчат. Гады. Жерех, хочешь кастмастер? А дайву? А колебалку? Сука, на тебе воблер! Тварь, совесть где? Мы же сегодня уезжаем!!! Ну и хрен с тобой. Пойду в разливы, может щука вышла? Не вышла… Поппер нафиг никому не нужнен, ни окуну, ни щуке. Так… 2 часа до старта корабля в сторону Марфино. Чё делать? Чё-чё… пошли на стрелку… без вариантов. Один жерех. И всё! Рыбалка закончена! Спасибо Иголке, за тишину, погоду, ну и ваааще природе, за это божественное место!

Обратно поехали через Астрахань (нашли таки нам резину знакомые там), переобулись и стартанули в сторону Москву по левому берегу.
Из приключений (ну как без них…) - тамбовские волки… т.е. менты.
Тонировка, приборчик, а т.к. 8-40, смена заканчивается через 20 мин - нужны протоколы… 30 мин на посту… слов нет.

В заключении:
1. Команда:
Артём –молодец, общительный, старается.
Аля – к ней вообще вопросов нет. Пчёлка Майя… всё всегда чистое, стол убран, термос с кипятком –полон. Молодец!
Маша – оч вкусно готовит. Реально! Как мы поняли, она даже на каких-то курсах была по повышению квалификации.
Коля – ну первые 2 дня я вообще не понимал его функцию на корабле. Потом вроде и встречать лодки стал, и если спросить – что-то подскажет. Может он решил, что мы тут не первый год и всё знаем? В любом случае, как-то хотелось бы егеря поактивнее. Видит же, что лодки без рыбы приходят, значит что-то не так. Собрал всех, допросил, подсказал. Или туристы сами должны бегать за ним? Хм.. может и так… вообщем, спорно…
КЭП- Владимир. С функцией КЭПа – рулить- справляется. Больше нигде замечен не был. Не общительный, административные функции все на Артёме. Вообщем, после Баура с Каралатского– контраст сильный… Ну а когда перебрасываешься парой фраз, остаётся впечатление, что тебе оказали великую честь, что с тобой поговорили. Мнение лично моё, остальные вроде говорили, что с середины поездки КЭП сменил тактику общения. Я этого не заметил.

2. Кормят – до отвала. Маша – специально для тебя – за одну неделю - +2,5 кг! И не есть не возможно, т.к. вкусно, и расстраиваться после рыбалки не хочется. Вообщем, ещё раз спасибо!

3. Вечером, когда стемнело, пришли все или нет – команда не проверят, габарит на корме не включает. Мне кажется – это стоит это делать. Как впрочем и контролировать команде приход лодок.

4. Корабль: мы были на нём 5 лет назад. Мне он нравиться. И честно скажу – приятно удивлён, что многое внутри перестроили. Кают-компания и была большой, но её облагородили, телек стоит здоровый, проигрыватель двд с USB,(что порадовало команду, т.к. я взял с собой 3 флешки по 16 гиг разных фильмов), два кондея , постоянно горячий чайник(термос), не шумный генератор, 2 туалета, 2 душа. Но после ремонт есть и минусы: кровати ооочень узкие и скрипучие, а туалеты – без обид -надо заранее тренировать растяжку (недели за 1,5 до поездки), что бы там присесть. Растяжку надо иметь хорошую. Т.е., я с своими 85кг и 182 см роста чувствовал себя мягко говоря не комфортно. Что чувствовали мои друзья по 130 кг веса – я сюда писать не буду, простыми словами типа – им было не удобно – тебе, уважаемый читатель, будет не понятен их “восторг”… Вообщем, места ооочень мало.

5. Лодки: в принципе, как и обычно – вопросов нет. Кнопки на рукоятке не работают, один раз заводился минуты 3-4, но в целом – всё ок. прокатные моторы.

6. Самое главное – рыбалка – на тройку. Объективно. Небыло вообще щуки и окуня. Погода также внесла свои коррективы. Вода – высокая и только начинает падать, вся рыба в тростнике. Мошка уже пошла и уже жрёт. Были в том году в это время –мошка хоть и жрала, но жерех клевал как из пулемёта! Окуня – завались! Было оч приятно! А сейчас –облом.

7. Крайне рекомендую 3 вещи:
-Захват для рыбы! 400р! Открыл для себя – вещь! Руки не надо пачкать!
-Москитка на голову от комаров и мошек – спасает вечером.
-Костюм из полиэстировой сетки, я же на рынке, который за Мельницей (44км МКАД) приобрёл по 650р легкие костюмы в сетку. Очень здорово спасают от жары! Полностью продуваются, и меньше шансов укуса мошки. Комары – место найдут, всё равно цапнут… тут уж репелленты вам в помощь.

Дмитрий, который 77!
Традиционно - огромное спасибо за кораблИ. Были почти на всех, это лучший вид отдыха! Никакая база не сравнится. Спасибо!

Т.к. схемы не было и нет, кроме как
http://www.old.777-999.ru/Poleznoe/Map199/1991.jpg

взялся я за не благодарное дело: нарисовал для новичков Иголки места рыбные на карте Гугла.
Распечатают, в лодку положат - может и не заблудятся.
т.к. много чего не знаю, не жадничайте - дорисовывайте, всем пригодится.

джипег
https://cloud.mail.ru/public/3QkJ/k4Z4xN2eL



Обсуждение закрыто.