Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

Фестиваль “Осеннее очко-2014″ на 177

О прошедшем с 3 го по 8 е ноября на Базе 177 фестивале “Осеннее очко”.
Короче дело было так….
Прилетели мы с Доктором и Славой 3 го уже в темноте.Решили зависнуть в гостинице до утра, т.к. сыпал мелкий снежок временами, был минус …ну и не стоило бы ночью шарится по паромам и по воде. Те, кто прилетел Сибирью, на три часа пораньше, как раз к 5 ти вечера на базу успели.
В общем прибыли мы на базу 4 го с утра. База полная,Докторишка пошел в экипаж к Рустаму, а мы со Славой остались без егеря, т.к. база была полная и мы обычно ходим на катере без егеря. Попросили на следующий день прибыть Ивана Шубенина, а сами дернули на раскаты на бударе,т.к. участие в соревнования предусматривает одинаковые лодки. Егерить пришлось самому.
Заранее конечно поинтересовались обстановкой, уровнем воды ,ну и вааще … Составили план. 5-6 го зачетные дни.Посоветовавшись с членами комиссии, установили повышающие коэффициенты.
Окунь свыше 850 ти гр.- 2.5
Щука свыше 3х кг. - 1.5
Жерех свыше 2.5 - 1.5
Судак свыше 2 кг. - 1.5.
Т.е. надо было закрыть 2.10 см.наименьшим кол-вом особей, длина которых свыше установленного веса умножалась на коэффициент.
Меряли от рыла до последней чешуйки.
В общем …4 го …сильный сгонный ветер,ледяная крупа и мы поперли. Вниз по течению вполне сносно - ветер в спину.По судаку решили не заморачиваться, т.к. умельцев хватало и явно выше нас классом. Сделали ставку на щуку и окуня и решили проверить раскатную часть слева от банка. Пересекли заказник через Фрунзенскую жилку и забурились по жилкам вглубь раскатов. Темнело уже в 16.30, поэтому времени у нас было часа 3 всего. Щуку не нашли, во всяком случае интересного размера, но зато наметили пару мест на зачетные дни с окунем зачетным, поймав штуки 4-5 явно за 850. Ловили в жилках на глубине метр джигголовкой 10-12 гр. на твистеры. Клевало активно, особенно под вечер.
Дорога назад это конечно жесть.Еще похолодало, ветер в морду,крупа в морду, на полном ходу совсем не комильфо. Приходилось с перекурами как то.
На следующее утро - первый зачетный день, тоже с ветром, но уже без ледяной крупы, да и Ваня за румпель сел, солнышко.
Основная масса выстроилась за судаком не доходя до перекрестка с Бакланенком и судак клевал. Сом , кстати, иногда тоже, но он у нас прописан не был.
Начали с щуки, но эксемпляры не особо интересные, поэтому достаточно быстро переключились на окуня. А окунь , как назло забастовал и размер до зачетного почему то 20-30-40 гр. не дотягивал.Но одного на 855 гр. я все таки достал. Попутно у Славы села хорошая щука - 5 700. Это то нас и подвело.
В общем по прибытии померяв щуку - 80 см. и окуня - 35 см. перемножив коэффициенты мы заявили этих двух рыб, не подозревая , что совершили математическую ошибку чисто случайно. Т.е. Слава от себя заявил этих двух рыб и получилось 2 .08 - мы же предварительно, оба двоечники по математике считали, что нам не хватает см 15 и конечно же на следующий день мы подберем окунька на 15 см , закроемся тремя рыбами и победа в кармане. Т.к. вряд ли у кого то щука попадется крупней и даже если еще кто то закроет 3 мя рыбами 2.10, то мы побеждаем имея самую крупную рыбу.
Но!! Поимели то, что поимели. Заднюю по правилам уже было не включить. Записали 2.08. Ну где мы возьмем судака,щуку,жереха или окуня на 2 см ??
Основная интрига началась на следующий день при замерах и взвешивании. Это напоминало наперстки
Судаки,щуки,жереха по 100 раз перекладывались с место на место. То перебор,то недобор Особей притаскивали хороших…судаков было достаточно за 2 и 2.5, щуки за 3 и 3.500 тоже были.
Тем не менее всего три команды смогли подобрать ровно 2.10. и они специально готовились, имея в улове по паре-тройке мелких окуньков на добив
1 место досталось Алексею “Ильичу”.
2е место ребятам из Воронежа.
3е место команде Андрея “Колонеля”.
Один экипаж …Galand и Санек Астраханцы очень прилично отловились по судаку и жереху на 11й жилке, но опоздали на взвешивание, а запросто могли бы претендовать.
Потом краткое оглашение результатов уже в помещении кафе и нас всех ждал праздничный банкет со спецпойлом от одного из спонсоров. По моему досталось всем и пилось весьма не дурственно. Я, как обычно накосячил , забыв вручить главный приз победителю, поэтому пришлось посреди банкета попросить слова,извиниться и исправить ошибку, вручив Алексею газовую шашлычницу
Мне кажется, что все прошло достаточно весело и не напряжно, хотя соревновательных дух постоянно витал над нами всеми.Да и рыба ловилась не плохо.
На переходящем кубке будет сделана гравировка с именем победителя и …ждем всех на “Осеннее очко 2015″ в следующем году на Главном банке,на Базе 177!
Большинство гостей продолжало ловлю и после зачетных дней. В основном по судаку и судак скучать не давал. За день по 10-15 штук спокойно ловил каждый.
В день нашего отъезда, 8 го ноября, утренний туман быстро рассеялся, выглянуло солнце,полный штиль и тепло стало, гр. 15 тепла.На раскатах красота, пришлось раздеться. Мы пару часов половили, потом рванули к Доктору на Бакланенок, он судака душил приличного и отпускал конечно. При нас штук 10 только словил, а у нас только парочка получилась по 1.100 - 1200. Выпустили и поехали собираться в аэропорт.