Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

Август 2014 на 177

Вчера с сыном (Гриша, 14 лет) вернулись с базы. Первый раз попали туда в мае почти случайно - волею судьбы в лице Дмитрия (исходно ехали в дом в Мумре), ну и подсели :) По дороге на базу спросил сына, какие он себе ставит цели - всего названного не помню, но щука 5-6 кг, сазан 7-8 и сом 10 фигурировали. Названо все было в шутку, с заведомым (и хорошим) походом, что понимал и сын, и я, но действительность, как говорится, превзошла все самые смелые ожидания (кроме щуки - но ведь должны же оставаться в жизни цели :))

Но обо всем по порядку. Началось с небольшого экстрима. Летели из Москвы неудачным аэрофлотовским рейсом (когда покупал, других билетов уже не было), должен был приземлиться в 18, так еще и опаздал как следует. Батырбек встречал (точность - вежливость королей), дождались багажа и выехали около 19. По пути хотели кое-чего прикупить, а поскольку паром работает до 21, с временем была засада. Но Батырбек, честь ему и хвала, все организовал, и на паром успели. Иногда, правда, я себя чувствовал участником раллийных гонок :) Встречал нас егерь Алексей (Леша), до базы шли в сплошной темноте - только Леша иногда светил фонариком. Вроде как по определению должно было быть не по себе, но почему-то не было :). Объясняю исключительно личностью Леши - такой человек, что с ним вообще ничего не страшно :).

На следующий день с утра Леша свозил нас на раскаты - размяться. Собирался дождь и клевало не очень, но окуньков на жареху наловили быстро. Поймали также несколько шнурков и щучку килограмма на полтора-два - этих отпустили.

Все остальные выезды были на сома и/или сазана, один раз квочили. Когда квочили, сын поймал сома килограмм на 12 :) Восторг был полный - и азарт, и эмоции, и адреналин через край. И физически было нелегко - когда тащил, от напряжения у него аж ноги дрожали, но молодец, справился. До этого сомиков он ловил не больше чем по 3-4 кг - что называется, почувствуйте разницу. Потом в этот же раз сын поймал еще пару сомиков поменьше - всех их (и сына, и сомов :)) можно увидеть на фотке (а если найдется добрый человек, который поможет вывесить несколько фоток в этом посте, то можно будет увидеть и тут). И у меня, и у сынв было еще по паре нереализванных поклевок в самом начале, но у меня потом перестало клевать вообще - как отрезало. Тогда я это объяснял тем, что сын сидел ближе к Леше, неосредственно у квока и, соответственно, у него клевать сомам было сподручнее :). Как показала практика, объяснение было другим - каким, не знаю, но точно другим: куда бы и на какую бы рыбу мы после этого квока ни ходили, ловил в основном сын - а я если и ловил, то соотношение и по количеству, и по весу пойманных экземпляров было в среднем где-то три к одному в его пользу в лучшем случае. И не то, чтобы я зевал или упускал - просто у него клевало, у меня нет. Но пустыми мы практически никогда не возвращались (один раз может быть, когда и другие будары ничего не поймали), ловили (в расчете на экипаж в целом :)) по сравнению с другими бударами очень даже прилично, и на вопросы “Как отловились?” я отвечал во множественном числе - “мы поймали” :) Что называется, мы пахали - я и трактор :) Но потом все же, объективности ради, прибавлял, что в основном ловил сын.

Леша сначала удивлялся такому моем кардинальному невезению и подбадривал - типа, и ты поймаешь, но потом удивляться перестал, сказал, что бывают такие невезучие и называются они “рыбья смерть”. Я с ним не согласился и сказал, что правильнее было бы “рыбья жизнь” :) Этим и утешался :)

Ситуация лишь немного изменилась, когда сын простудился и одну утреннюю рыбалку по собственной инициативе пропустил - была темперутура 37.7, и хотя я готов был его взять, героически остался дома. Причем в тот раз я взял не те спиннинги, и за правильными пришлось возвращаться. Леша, по-моему, был уверен, что едем совершенно напрасно - и при обычном-то раскладе у меня не клюет, а тут еще и вернулись, пути не будет. Но нет, 4 сомиков вытащил. Самым же большим моим успехом за эту поездку был сазан килограмма на три и сомик килограмм на шесть. Сомика этого Леша нам закоптил - вкуснотища неописуемая, прямо тает во рту.

Но вернемся к успехам сына - за отсутствием собственных буду гордиться ими :) В числе самых выдающихся еще один сом, даже побольше, чем первый (кил на 13-14???), на саранчу на донку, и сазан, пойманняй в последний день вечером - Леша сказал, что кил на 10 минимум. Знаю, не рекорды, но для нас это было реально здорово, уж поверьте.

Вот так и съездили - сын ловил, а я в основном смотрел и испытывал смешанное чувство зависти к нему и гордости за него, причем соотношение этих элементов периодически менялось :) Не, ну правда, сидим в одной бударе, и снасти, и наживка, и заброс (забрасывал Леша) - все одинаковое, крючки на расстоянии, я так понял, полуметра-метра друг от друга, но у сына клюет, у меня нет :) А если и клюет, то у него на 10 кило, а у меня на 3 :) И так все время - ну форменное безобразие :))) Зато есть стимул вернуться, чтобы доказать моему экипажу, а прежде всего себе, что я не всегда “рыбья жизнь” :)

Короче, понравилось все, огромное спасибо всей базе, и отдельное персональное спасибо:

- Ахмету, который встретил, как родных, а до этого сделал прямо-таки королевский подарок, дав нам Лешу;

- Татьяне, которая практически за два дня вылечила сына термосом какого-то чудодейственного липового отвара;

- девочкам на кухне, которые вкуснейшим образом нас кормили, в том числе жареной рыбой по-домашнему, с картошкой, луком и помидорами (мммм - язык проглотишь :));

- ну и, конечно, Леше - нашему капитану, учителю и няньке, который знает о рыбалке все, с которым интересно было поговорить и о рыбе, и о жизни, и с кем мы прожили душа в душу все наши семь дней на базе.