Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

Закрытие сезона на корабле по Иголке от ID

До поездки…
Очередная авантюра экспедиционеров все-же состоится, я был за ГБ, но большинство решило, что я не прав и мы дружно собрались на Иголку. Не покидает чувство неудовлетворенности от последней поездки на 177ю, долго копался в причинах, склоняюсь, что причина в том, что в этом сезоне я не видел раскаты и не ловил на раскатах с полной гладью, когда стараешься перемещаться потише, когда любое движение рыбы предательски выдает водная гладь… Шансов, что в конце октября и начале ноября я это увижу-мало, но там во-первых всегда достойная компания собирается, ну и во-вторых пустыми мы еще не возвращались при закрытии сезона, помимо глади много еще чего интересного, да с такими напарниками… Куда они без меня, а я без них?! Они-то без меня может и обойдутся, но мне без них точно будет тоскливо.

День заезда 28/10/2012

Заезд он всегда сумбурный, но постепенно команда собиралась

Прибывающие сначала выполняли неписанный, но обязательный ритуал

И спешили собирать снасти

Леха, Ilich приволок килограмм 10 свинца, а я думал чего это при разгрузке я его сумку еле поднял:)

И вот это его скромное количество чисто судаковых поролонок на неделю, подозреваю еще есть и заначка:)

Ну и попробовали конечно просто покидать с корабля приманки, окунь некрупный почти на каждом забросе.

День первый 29/10/2012

С утра просыпаюсь от командного голоса 77го, если 77 уже не спит, то значит время очень позднее и вероятно на рыбалку я проспал, быстро подскакиваю и собираюсь. Оказалось 5-30 утра, 77 решил всю команду построить и прочитать лекцию на тему “Правила культурного рыболовства”. Ну не ложиться же снова спать? Чайку попили, позавтракали, рассвело, 77й завалился подремать, ну а нам на рыбалку пора:)

Вышли на воду первыми, мест почти не знаем, но примерно нам показали где эта самая Домба, я хоть и был на ней, но визуально не узнавал… Стали приблизительно как смогли (пальцем в небо тыкнули), что-то глуховато, но у остальных так-же, мы друг-друга стараемся из виду не терять, Астраханцы они ведь места знают… они если и не знают, то все равно вывернутся… а еще все лодки кроме них выпивку не взяли, в общем кто их преследовал по соображениям поиска мест, кто-то помимо этого еще и водички попить, в общем они думали половить тихонько, но 4 лодки преследователей их нагнали и так тесно-тесно к ним прижались. Правда точка там только для одной лодки, но мы-то не знали и пытались…

Сначала And поймал именные часы, причем после 2х часов просушки они еще и заработали, потом он судачка показал как ловить, а после, для закрепления мастеркласса, еще и песенку спел….

Точка очень небольшая, но уловистая, посему они даже с напарником Саней ловили по-очереди. А тут еще мы пытались…

Пришлось учиться думать самостоятельно… сначала нашли жереха

Иногда проскакивал и прилов

Потом все-же нашли на этой Домбе очень инетесную точку. Если встать лицом вниз по течению на нее, но якориться на меляке правее, водоворотом лодку смещает на 12 метров глубины, получается справа меляк, сзади меляк, спереди справа меляк, а ровно вниз по течению глубина, если забросить под 40 градусов прямо и вправо, то течением и водоворотом приманку сносит метров на 7, а там судак, а если бросать на меляк, то там жерех. Максимальный на сегодня 3 кг, но клевали жадно и часто.

Как позже выяснилось, хитрые And с Саней по-очереди ловили судака (часы это прилов) и одну удочку с червем незаметно в сторону бросали.

Выспавшийся и довольный жизнью 77й, вместо того, чтобы как все наслаждаться ловлей жереха и судака, нашел рядышком щучье место, половил неплохо, с обеда я там тоже половил для разминки по щуке, ну а потом снова жерех и судак…

Ну и пока я писал отчет за сегодня, And нажарил бараньи почки, говяжье сердце и все это с прокладками бараньего курдючка, пора ужинать…

День второй 30/10/2012

Решили до 11, чтоб не пропустить утрянку, половить на Домбе, потом до обеда и в обед идти на низы. Извращались кто как мог, And (джиговик, охотник, щурятник, сазанятник, да и еще на все руки мастер) и его более опытный напарник Саня опустились до…. до ТРОЛИНГА!!! Нет, ну логика конечно была пройти по Домбе тролингом, но чтоб этим самые умелые занялись, я не ожидал никак)))

Я с Рустамом на судака и жереха, по вчерашним местам. Судак послабее брал, а вот с жерехом было весело. Сначала он просто достоточно часто клевал, снова до трехи, но часто. А вот когда я додумался кидать под самую стенку камыша кастмастером на 28гр, давать ему опускаться, немного сдвигать и снова давать опускаться, т.е. вроде не джиг, так как все это медленнее и плавнее производилось, но что-то похожее… вот тут он начал брать на каждой проводке!!!

В обед совершаем переход в низа, And как всегда поет и солит рыбу в бочках, а мы кто поболтать, кто подкрепиться, кто просто водички попить)))

Вечерний выход был коротким, слошком долго шли в низ. Я рванул за 77м со Славой, они тут недели 2 назад хорошо половили и рыба скорее всего с этох точек не ушла. К моему удивлению, они меня завели на чистину, где до ближайших камышей километра 3, но первый-же выскочивший из воды монстр меня испугал))) Бревно, килограмм на 5 откусывало все подряд, вместе с поводками. На завтра ставим длинные поводки, в ажиотаже фотки вечером не сделали, но если клев с утра будет, то обязательно запротоколирую! Резиновые лягушки эти бревна разносят в пух, только голова остается, свой лайт пришлось срочно убрать от греха… только-бы завтра все повторилось!!!

День третий 31/10/2012

С утра всем кораблем дружно на раскаты рванули. Там, где вчера клевало-тишина, долго искали, но нашли. Сегодня щука есть, выходит, но как-то не жадно берет. Берет в основном на галимом меляке на попперы, незацепляйки, а самый главный фаворит дня у нее шакаловский Bowstick. Эта хрень была у меня в ящике, в свое время 700 заботливо мне ее рекомендавал, но я ее не применил… посему меня обловили, но не очень сильно))) Капитан с механиком приготовили лодки

Старший группы стартанул на удивление рано

Мы тоже не отстали

У охотников тоже не пусто

Эти не съедобные

Капитан специально для чистки надел соответствующую майку “Порву как тузик грелку”, перья летели во все стороны

Не забывали снимать материал к фильму про ловлю Бухало (фильм на стадии съемок)

Ну а щучки само-собой…

Наловившись вволю щук, мы разглядывали в бинокль окресности и увидели, что хитрый 77й припас бутылек чего-то вкусненького

Не сговариваясь, дружно поспешили к нему на подмогу (от испуга у него дрогнула рука и кадр смазался)

День четвертый 1/11/2012

Утром перегнали корабль чуть повыше восьмерок, чтоб на этих восьмерках и половить. Саня во всеоружии, с двумя бутылочками шипучего и с яблочком в верхнем кармане.

На восьмерках в основном клевал некрупный сомик и судачек проскакивал. У And и Сани постоянно, у нас пореже. Сказывается многолетняя тренировка. В общем больше 3х часов мы восьмерки не вынесли, все стандартно и стабильно. Метнулись на Ерёму, но там взяли жерешка, немного красноперки и несколько судачков. Где Леха с Пашей нашли в тех краях щуку, я так и не понял.

Ловили размеренно, с перерывами

К обеду нас ждал сюрприз

Ну и обед из дичи радовал!!! Под него-то мы дружно перебрались к Собачему

Собачий это достаточно веселое место, если найти правильную ямку, то щуки, причем нормального размера, можно хорошо наловить. Никогда до этого не ловил на Собачем, место надо изучать, кое-что ясно, но работы еще много. Все ловят посредине протоки, но я пока возился с приманками, оказался прижатый к камышу, обратил внимание, что камыш ходуном ходил, щука из него выходила, очень жаль, что я не проверил клюет ли она рядом с камышом и ловил как все.

Ну и как мы все это снимаем (Доктор, я, Андрей, Рустам)

День пятый 2/11/2012

Мы снова рядом с Домбой. До Собачего 8км, до точки на Домбе около 4х, куда рвануть? Доктор, Ильич с Пашей на Собачий, остальные вроде тут. Сегодня холодно, ветер сильный, уверенности в клеве не очень много, но фраза “Домба нас всегда спасет” как-то вспомнилась. Стали на нашу хитрую точку, несколько поклевок судака, но сбоку и справа постоянные всплески меня вывели. Вешаю кастмастер и пробую ловить то, что плещется. Оказалось жерех. Сначала я скептически, но потом начался клев хорошего размера, причем почти на каждой проводке. Окрестные судачатники не выдержали и рванули к нам поближе, испугав все… жаль, но такого клева жереха и в таком количестве я наверно еще не видел, минут 30 удалось порезвиться. В любом случае, это было здорово!!!

С обеда на ту-же точку, проснулся судак, причем у нас получалось лучше всего если заброс делать вверх по течению, хотя до этого он лучше брал при забросе строго вниз.

Там где был жерех, теперь только окунь

And с Саней как встали к нам в 12, так до 18 и простояли

Поймали очень хорошо

Вечером настала пора фотосессии

Наш дом на эти дни всегда ждал нас

День отъезда 3/11/2012

Утром редкостный дубняк, аж -3, вовремя смываемся как нам казалось…

После такого всплеска эмоций, унылые Калмыцкие степи тянулись особенно долго

Двое самых проницательных, неутомимых и полностью отмороженных (Алексей Ильич с Пашей) все-же решили посмотреть на слом погодки и попробовать до обеда еще половить. Оказалось не зря, судак еще сильнее активизировался, приезжаю, а меня ждет письмо такого содержания: “было много поклевок, куча сходов… получили большой заряд адреналина…”

Ну вот и все. Я дома. Когда-то праздник должен был закончиться. Подведу итоги как они мне видятся:
1) Корабль приятно удивил, после 12 местного по ГБ ожидал увидеть что-то попроще, но каюты тут мне понравились больше, они светлее, корабль не убитый, есть мелочи конечно, но конец сезона ведь. В общем корабль ПРИЯТНО удивил.
2) Большинство команды, которые были на 177, 199, на коребле ГБ и теперь тут, все-же склонны отдать первенство поварам по готовке рыбных блюд поварихам ЭТОГО корабля. Оценивали котлеты, судака жареного, жареного в кляре…. очень достойно.
3) Компания…. компания выше всяческих похвал!!! Спасибо Дмитрию 77 за отбор и за организацию всего тура!!!
4) Акватория порадовала. Почему-то не покидает голову Собачий, чувствую там потенциал еще очень большой. Просто повелся я ловить в середине, когда увидел, что там все ловят. В камышах что-то серьезное ходило и оно явно выходило на охоту из них…. там надо пробовать, искать и проверять разные идеи.

Всем участникам виртуальным и реальным огромное спасибо!!!