Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

25 июня-2 июля на Базе 177

Всем здравствуйте!

За отзыв не судите строго писал первый раз.

Были на 177 с 25 июня по 2 июля. Дорога (особенно перед Волгоградом) оставляет желать лучшего, хороший участок от Волгограда до Астрахани. Что касается наших доблестных сотрудников, то по скорости антирадар спасает, но кто поедет в ближайшее время будьте внимательны в Тамбовской области стоят знаки обгон запрещен со сплошной линией, а когда начинается прерывистая через метров 500 стоят «друзья» и при обгоне уже не через сплошную останавливают и говорят что с 2011 года линия разметки не отменяет действия знаков и готовьте свои кровные, но мы отделались нормально т.к. обгон совершили сразу 8 авто и нам просто предложили скинуться по 500 рублей. Спорить и портить настроение себе не хотелось, поэтому отдали и поехали.

Приехали к месту встречи у второго парома примерно в 19-00, нас сразу встретили егеря, помогли перегрузить вещи из машины в лодку и проводили до места парковки, затем примерно мин. 25 ходу на лодке и мы у базы, где нас тоже встретили, показали номер, саму базу и предложили поужинать, от чего мы не смогли отказаться.

В 5-00 следующего дня мы выехали на рыбалку, с целью размяться по щуке и окуню, что с успехом и выполнили. Поймали около 15 щук от 2 до 5 кг на джиг с чебурашкой 8 гр.(воблеры, вертушки и колебалки не очень жаловала), много окуней до 800 гр., 2 сомика по 2 кг. и 1 сазан честно пойманный за губу на вертушку. Довольные первым утром приехали в 12-00 на обед и договорились с егерем пойти вечером в 17-00 с квоком.

Кормят на базе просто прекрасно, по цене очень даже приемлемо, ко всем пожеланиям прислушиваются и по мере возможности их выполняют. После обеда с рюмочкой прохладной водочки и последующего сна выехали на рыбалку на сома, но с удивлением увидели реку покрытую саранчой (что продолжалось 3 вечера), с превеликим удовольствием поедаемую сомом, которого как мы увидели там в избытке, естественно ловиться он не на что не желал и мы продолжили не безуспешно ловить щуку и окуня. Вечером через пару часов после приезда нам закоптили пойманных утром окуней, которые были с превеликим удовольствием съедены под пиво.

Утром следующего дня саранча пропала и мы все-таки вышли с квоком, где получили до 12-00 около 30 поклевок некрупного сома (до 9 кг.) который практически весь был отпущен в родную стихию. Вечером (опять же после прекрасного обеда и сна) пробовали сазана на жмых. Пойманы были 3 шт. в районе 5-6 кг. и пару сходов.

В таком же ключе проходила рыбалка и оставшиеся дни сом и сазан регулярно попадался, правда крупных трофеев нами поймано не было (сазан 6,3 кг, сом 8,9 кг, щука 5,2кг, окунь 1кг,) но нас это абсолютно не огорчило, хотя другая компания привезла сома на 25 и сазана на 12 кг.

В общем подводя итог надеемся попасть на 177 еще не раз. База просто отличная по соотношению цена-качество (все на 5), персонал подобран прекрасно, егеря отлично знаю и делают свою работу (за которую и отблагодарить после проведенного времени не жалко). В общем после 4 лет поездок по различным базам Астраханской области мы нашли то что нужно и осенью заказали места снова.

Всем удачи и огромная благодарность Дмитрию за создание такой Базы!