Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

Сентябрь на Иголке 199

Ну что, вот и я вернулся с “Иголки”. Впечатления остолось двоякое рыба есть но почему-то спымать не смог, может жрать не хотела, а может и руки не из того места растут. Ну обовсём попорядку. Сразу предупрежу что литературным талантом не одорён так что буду писать кратенько.Пункт №1
Дорога Челябинск-Бакланье (2300 км в одну сторону). Я всегда думал что у нас в Челябинске плохие дороги, но дорога Самара-Волгоград это что-то . Вся трасса продавленна фурами, а так как мы ехали на пузотёре, была большая вероятность оставить пол днища на барханах или нахрен убить резину. Благодаря опыту водителя была схвачена всего одна грыжа на переднем колесе и пару раз конкретно цепанули пузом. Что касаемо “доблесного” ГБДД они остались ни счем, не было отданно ни рубля. Про засады очень хорошо информировала рация настроенная на канал дальнобойщиков а на постах не останавливали. Кстати рация хорошая штука, всегда в курсе что твориться на трассе в радиусе 10 км, ребят можно всегда спросить дорогу да и просто поболтать.Пункт №2
Проживание.
Дима, тебе большой респект. Всё сделанно отлично. Ни каких проблем не было, персонал весь вежливый. Деборкадер на 4 человек более чем, думаю что и в пятером можно. Единственное по копчению, не зависимо от кол-ва рыбы берут 500 рублей, как за одну закладку. А нам много не надо было, так десяток окуней, одну щучку.
Кормили на убой, спасибо поварам.

Пункт №3
Егерь.
Егерем у нас был Николай. Ни чего плохого сказать не могу, парень внимательный, акваторию знает, лягух ловил исправно.

Ну и самое главное ПУНКТ№ 4
Рыбалка.
Скажу сразу задачи наловить гору рыбы не было. Со мной был друг, который стал рыбаком всего три месяца назад, так вот хотелось чтоб это занятие его зацепило. Восновном были планы по щуке. Прибыв на базу нас расстроили, что счуки практически нет, а если попадаються то сплошные карандаши. Мы отчаиваться не стали и всё решили проверить сами.
День первый - понедельник 6 сентября.
День приезда.
Прибыли мы на базу в 11-00, позавтракав и приняв по 100 грам за прибытие решили проверить ближайшие раскаты. Николай сделал первую остановку у так называемых “ворот”, где должен ловиться окунь. Наши ожидания не были обмануты, окунь ловился на каждой проводке. Не особо крупный по 200-300 грам, но охотку сбили. Все окуни благополучно были отпущенны. По плану дальше было поплавать с ружьём. Т.к. опыта у меня нет совсем, особых надежд не было. В итоге был застрелен буфало около кг. и досадный промах по сомику, по виду по десятку (первый раз видел сома под водой, стало жутковато, поэтому и промазал). Посовещавшись с сотоварищами решили что для первого дня хватит и двинулись на базу. По дороге у “ворот” поймали десяток окунишек на копчуху и в 17-00 прибыли набазу. В подробностях не буду рассказывать как провели вечер и сколько было выпито под окуней и буфало, но сутра голова была тяжёлая. Одно скажу лягуху поймать смогли и донку с дебаркадера кинули.

День второй.
Ещё с вечера решили махнуть на “восмёрки” половиь сомика. Утро началось с баначки пива и вытаскивания донки, на конце которой болтался сомик около кг. Мы решили что нужно задобрить его родителей и после фотосесии он уплыл восвояси.
Прибыв на “восмёрки” егерь нам быстренько объяснил как ловить местного сомика и через 15 минут снасти были уже в воде. Первая поклёвка случилась минут через 30 и первый наш боле-мене приличный сомик около трёшки оказался в лодке. Сразу скажу когда мы поинтересовались про размеры, Николай сказа что ловяться сомики по 3-4 кг, ну если повезёто влетит на пятёрку. Исходя из этого и снасти были соответствующие. Следующая поклёвка через 15 минут у товарища. По изгибу его спининга с тестом до 200 грам я понимаю пятёркой там и не пахнет. Егерь это тоже осознал, и давай кричать чтоб мотали побыстрей а то в корягиуёдёт. Ну сказанно- сделанно, мотали как могли. Поле 5-7 минут борьбы к лодке подтащили сомика по виду на 10-12 кг. Может это конечно и не трофей, но для нас это уже что-то. И вот в это момент была допущенна роковая ошибка - товарищь попытался форсировать события и каким-то макаром леска монофил 0,35 перехлестнулась на вершинке удилища и наш первый достойный трофей уплыл восвояси. Досады не было предела. Мы дружно покасились на Николая, что он нас дезинформировал про размеры, и начали переделовать снасти на более серьёзные. К этому времени подтянулись ребята с карабликов (кстати все уже приехали, хоть кто-нибудь отчётик кинул, очень интересно). Через 10 минут снасти опять в воде. Во время ожидания следующих поклёвок, я обращал внимание на ребят с кораблей. Они ловили на джиг и у них достаточно регулярно были поклёвки, но что-то не везло, то в коряги заведёт, то крючок разогнёт, хотя помоему парочку всё таки достали. Следующая поклёвка у нас случилась минут через 20, и опять у товарища. Вижу что-то опять серьёзное. Уже наученные опытом мы не стали форсировать события и решили помучать рыбку. В итогу сомик на 8 кг. оказался в лодке. Мы с облегчение вздохнули, результат есть . За оставшееся время было несколько поклёвок, но взяли только одного на трёху. В 11-00 были уже на базе. Вечером решили двинуть туда же. Скажу сразу это была единственная зорька с которой мы пришли совсем пустые.

День третий – среда 8 сентября.
Было желание попробовать что-то другое и по предложению егеря мы двинулись на яму «Ерёма». По его словам там поклёвывает сомик, ну и может проклюнуться сазан.
Сомик действительно поклёвывал, ну уж очень мелкий, не более 2-3 кг. Что касаемо сазана, получилось выловить только одного на 2 кг. Думаю что сазан там есть, просто бель ему не даёт клевать. Бойлы съедались через 5 минут, на жмых постоянно садилась густера. На обратном пути заскочили ещё на одну ямку, и там была одна густера и очень мелкий сомик. Когда надоели поклёвки мелочи решил потренировать джиг, и буквально на второй проводке сел судачёк. Конечно не гигант, но это стало приятной неожиданностью.
Вечером решили поискать щуку. Облазили все возможные места, но не где не было ни чего достойного. И вот уже под самый вечер в оном из заливчиков была найдена зубастая. Глубина в этом месте была не более 30-40 см, но щука была. Успели выловить 3 хвоста, не трофеи но хоть что-то.
Утром решили туда вернуться.

День четвёртый – четверг 9 сентября
Махнули в тот же заливчик что и были вечером. Наши ожидания оправдались, щука поклёвывала. Основную массу мы отпускали, так что за день взяли 10 хвостов. Трофеи были разные.
Уже заканчивая утреннею рыбалку товарищ попадает на ковёр из травы и при сдёргивании попера происходит мощная поклёвка. Стало понятно что это не щука, а когда показался хвост, стало ясно это сом. Борьбу описывать не буду но она была бурной, ведь глубина 30 см. После 10 минутного вываживания сом на 7 кг оказался в лодке. Вот так мы закончили зорьку.
Вечерком смотались на «восьмёрку», но ни чего примечательного не было кроме паровозной поклёвки и как следствие глухой зацеп. Там явно было что-то серьёзное. Выловили парочку сомиков по 3-4 кг. Пробовал джиговать, но похоже не моё, так ни чего и не увидел.

День пятый – пятница 10 сентября
Решили утром двинуть на щуку, но безуспешно не было её уже там. Решили поискать, скопления не нашли. Встали на одно место с глубиной в метр, там поклёвывал окунишка, иногда проскакивала щука но не крупная, всё шло обратно в реку. Да забыл сказать с четверга на пятницу была самая прохладная ночь, и это сказалось на рыбе. В прилове появились маленькие жерешата, что не могло не радовать. Значит оживает река от жары. Видимо за наше упорство река решила нас одарить и на одном из последних забросов ко мне влетает жерех кг. на два с половиной. Внимательно его рассмотрел и обнаружил, что он в каких то точках и маленьких паразитах. Похоже стояла рыба где-то в камыше.

Так как вечером была наша последняя рыбалка, решили половить окунька на засол. Окунь порадовал, брал очень хорошо. И уже по сложившейся традиции на последних забросах ловится что-то особенное – на вертушку садиться сомик на трёху. Хорошая точка получилась. А река точно ожила, по сравнению с прошедшими днями рыба на много активней играет на поверхности.
Вот так и закончилась наша рыбалка. Рыба есть, но похоже рановато мы приехали, сказалось жаркое лето. Так что жду отчётов от людей которые приехали после нас.
Несмотря на не большие уловы, рыбалкой остались довольны. Я считаю главным преимуществом рыбалки на Волге это что не знаешь кто в следующий момент сядет тебе на крючок
Кому интересно подробности по базе и способах ловли, пишите постараюсь ответить.