Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани, рыболовные туры, рыбалка в дельте Волги, рыбалка на раскатах Рыбалка в Астрахани, Отдых в Астрахани, Базы отдыха в Астрахани

Отчет о рыбалке на базах «177» и «Шамбай-97» с 28 марта по 6 апреля 2009 года

Прежде чем начать, хочется сказать, что, планируя в этом году рыбалку, мы впервые вышли из привычного графика и решили составить свой отдых из двух пунктов.

Первый пункт – это улов щуки на джерки в низовьях Астраханской области, мы (Николай, Максим и я - Андрей, а если быть точнее команда под одним названием «мультовики», а под другим «шиманошды») очень давно это хотели реализовать. Стоит отметить, что такой опыт рыбалки был только в Шатуре и на платнике, если не ошибаюсь под названием «Двенди». Подумав немного, нами было принято решение ехать к Диме на «177», эта база для нас новая, но все когда-то бывает в первый раз. Могу сказать одно, что нам очень понравилась эта зрелищная и очень захватывающая ловля! Мы вооружились нужными палками, при том, что каждый поменял не менее чем по одной, чтоб подобрать нужную, правильную и легкую снасть. Максим подобрал для себя «BROMAN o DELL», Николай кажется «PENN», а я – «Rozemeijer». Катушки у всех у нас «SHIMANO Calcutta» 200 и 201, леска была у всех одна – «Power Pro», но разного размера. И теперь можно точно сказать, что леска размером «40lb» это в самый раз (можно ставить и большего размера). Джерки описывать не буду, все увидите на фотографиях и в отчете.

Второй пункт, как всегда оказаться на открытии сезона на любимом «Шамбае». Уж очень истосковались наши души по резким и жестким ударам судака. Тем более это уже наша командная традиция ехать в начале апреля именно на «Шамбай-97». Решение принято, со всеми «созвон», билеты куплены. Оставалось только одно - считать дни до рыбалки.

Теперь буду описывать по дням, так, думаю, будет легче.

В ночь 27 марта на 28 марта. Вылет Аэрофлотом был перенесен с 18-30 на 21-15, что сразу влекло за собой много не «хороших» вещей, а именно: прекращение работы парома (он заканчивает работу в 22-00) и переправа на лодке в полной кромешной тьме. Созвонившись с Ахмедом (управляющий базы 177), мы успокоились, так как он сказал, что это не проблема и все решаемо, тем более что нас будут встречать и волноваться не стоит. Прилетев, нас встретили, мы сели в микроавтобус и трогаемся (как всегда вещей было очень много, которые в легковой автомобиль не влезают). По пути заехали в магазин, купив бронебойные и зажигательные снаряды, отправились в путь. До базы ехали около 120 километров. Доехав до парома, успокоились окончательно, было все в порядке, он стоял и ждал нас. Переправились, подъехали к пристани, стоит дядя Миша (егерь базы 177) и бударка, мы погрузились и пошли до базы. Поужинали, легли спать, дорога вымотала не по-детски.

Утро и день 28 марта. Утром подъем, сборы, завтрак и вперед: искать-искать нашу вожделенную щуку. Дядя Миша так и остался нашим егерем на всю рыбалку. Сказал, что будем искать, но рассчитывать на крупные «экземпляры» не стоит, так как щука болеет. Мы попросили отвезти туда, где по его мыслям она есть. Пошли не далеко от базы, в дебрях есть мелкий заливчик, но с чистой водой. Глубина не выше 50 см. Очень интересно было наблюдать как дядя Миша понимал есть щука или нет, потом мы тоже так же начали ее искать. Главный секрет в том, что если торпеды уходят из-под лодки - значит есть. Самое интересное, что когда встали на точку и достали джерки, потом мы называли их «буратино», дядя Миша, да простит меня он, просто охренел, очень скептически посмотрел и тихо так сказал: «тут лучше работают «вращалки» и «незацепляйки»», но мы были непреклонны и решили ничего не менять. Когда на первом забросе Макс и Николай вытаскивают по «двушке», а я «трешку», дядя Миша еще больше удивился. Вот, тут-то мы и оторвались, правда экземпляры попадались не больше «трехи», но экземпляры попадались в районе трехи(плюс-минус),одна влетела на семь, но очень исправно и постоянно. Кстати, моя треха на фотографии с Воблером Sebile Magic Swimmer 95, очень хорошо работает на мелководье, маленькие рывочки и все торпеда пошла к приманке. Крупные Swimmer работали ещё лучше, но на мели провести их было проблематично. Поехали пообедать, и опять душить щуку.

Утро 29 марта. Проснулись, позавтракали и на воду. Решили утром опять «убиться» по щуке, а после обеда на ямку - поджиговать. Щука в этот день, да и в последующие, просто озверела и не пропускала джерки ни как. Сказать, что поймали много, не сказать ничего, стали попадаться и по пять, и по шесть килограмм, думаем, это связанно скорей всего с тем, что подобрали джерки и самое главное проводку. Так как было очень мелко, джерки постоянно цепляли траву, но как только навострились и понеслось. Доходило, что из одного заливчика, размером около 5 на 6 метров, вылавливали по 10 штук щуки.

Вечер 29 марта. Дядя Миша поставил на яму, мы потом сильно пожалели, что не взяли эхолот, когда сам ставишься, как-то на душе спокойнее. Дядя Миша выставил все правильно и буквально на пятом забросе у меня судачок на килограмм, потом у Макса, а Коля решил не размениваться на судачков, и стал планомерно ловить сомиков, и у него это замечательно получилось. В итоге: три судачка и восемь сомиков, правда все они не более 5 килограмм, к сожалению больше не попадались.

Утро и день и вечер 30 марта. Нами было принято решение пойти на дальний кардон. То есть на раскатную часть, ходу примерно километров 18. Дядя Миша сказал, что ничего хорошего там не будет, но как говорится «охота пуще неволи». Взяли с собой обед и вышли. Посмотрели, потолкали лодку. Так как было очень мелко ничего живого, кроме птицы, вообще не нашли. Было принято решение ехать на старые места, пока ехали, успели поохотиться и переехали баклана. Дядя Миша его тут же ощипал и разделал, чему мы очень удивились. Как мне помниться, бакланы, очень вонючие, но дядя Миша, сказал, что их отмачивают и блюда из них достаточно вкусные получаются. Развернулись и пошли на старые места. Дядя Миша предложил зайти в одну протоку, хотя мы в ней уже были, и попробовать там. Когда входили в протоку, с места ушли очень две приличные торпеды. Мути подняли достаточно. Сразу о протоке: достаточно глубокая, примерно метра полтора, шириной около десяти метров. Макс сделал первый заброс и бревно садится, тут же Коля делает заброс и все - есть контакт. У Макса - 7895 грамм, у Николая - 8200 грамм, кстати, взяла на Sebile Magic Swimmer 125, а я сделал три заброса, пока они выводили и разбирались с ними, у меня три поклевки, три щуки и все не больше «двушки», вот такая досада.

Утро и день 31 марта. Просто душили щуку. Снова душили. Опять душили.

P.S.: Хотим сказать огромное спасибо персоналу базы. Особенно егерю дяде Мише, так как егерь в низах просто незаменимый человек. Очень сложно управлять девяти метровой лодкой по этим проходам, очень легко заблудится (но это если нет GPS), а самое главное найти нужное место, так как водные просторы там не просто большие, а огромные. Большое спасибо Ахмеду, что все получалось и срасталось. Большое спасибо персоналу и поварам базы за то, что вкусно нас кормили. Так, же большое спасибо, за отличный отдых и праздник Диме 77.

Вывод: не знаю как мои друзья, а я очень еще хочу вернуться туда и именно с егерем дядей Мишей.

Черненко Андрей

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.